Среди небольших люксовых седанов особое положение занимает японский автомобиль Lexus IS350 F Sport. Уже в стандартном оснащении этот четерыхдверный спорткар имеет яркий дизайн, мощный двигатель, обеспечивающий его взрывной динамикой разгона, богатой комплектацией и максимальным комфортом. Однако всегда найдутся желающие сделать это авто еще лучше и тут им на помощь приходят предприимчивые азиатские тюнеры. Одним из лидеров правильного VIP-тюнинга считается японская компания Lexon, с самым запоминающимся проектом которой мы познакомимся в этой статье.
Седан класса премиум снабдили сплиттером переднего бампера, боковыми накладками порогов, диффузором заднего бампера и небольшим спойлером над задним стеклом. Подгонка крыльев и колесных арок помогла «переобуть» автомобиль в широкие вогнутые 20-дюймовые диски Vossen VSF-1 на низкопрофильной резине. Для возможности регулировки клиренса Lexus IS третьего поколения оборудовали пневматической подвеской Air Runner, заставляющей днище буквально стелиться по дороге. 3,5-литровый двигатель V6 был оснащен спортивной выхлопной системой с четырьмя круглыми титановыми наконечниками.
Седан класса премиум снабдили сплиттером переднего бампера, боковыми накладками порогов, диффузором заднего бампера и небольшим спойлером над задним стеклом. Подгонка крыльев и колесных арок помогла «переобуть» автомобиль в широкие вогнутые 20-дюймовые диски Vossen VSF-1 на низкопрофильной резине. Для возможности регулировки клиренса Lexus IS третьего поколения оборудовали пневматической подвеской Air Runner, заставляющей днище буквально стелиться по дороге. 3,5-литровый двигатель V6 был оснащен спортивной выхлопной системой с четырьмя круглыми титановыми наконечниками.