Японский седан бизнес-класса Lexus GS является идеальной отправной точкой для создания спортивного премиального автомобиля с элементами VIP-тюнинга. Претворить подобную идею в жизнь может японская тюнинговая компания Lexon из города Сагамихара. Для демонстрации своих возможностей азиатские тюнеры выбрали модификацию GS350 F Sport, которая первым делом получила максимальное занижение подвески. Эксклюзивности авто добавили спортивный боди-кит и колеса уникальной конструкции.
На внешней стороне авто были установлены карбоновый сплиттер в переднем бампере, юбки по бортам, спойлер над задним стеклом, дополняющий заводской спойлер на крышке багажника, и диффузор в заднем бампере. Раскатанные колесные арки вместили разноширокие 20-дюймовые диски Vossen VFS-2, окрашенные серой матовой краской и «завернутые» в шины с низким профилем. Чтобы низкий клиренс не стал помехой при проезде различных дорожных неровностей, люксовый седан оборудовали пневматической системой Air Runner. Четырехтрубная спортивная выхлопная система Lexon позволила улучшить звучание 3,5-литрового V-образного двигателя и даже немного повысила его выходную мощность.
На внешней стороне авто были установлены карбоновый сплиттер в переднем бампере, юбки по бортам, спойлер над задним стеклом, дополняющий заводской спойлер на крышке багажника, и диффузор в заднем бампере. Раскатанные колесные арки вместили разноширокие 20-дюймовые диски Vossen VFS-2, окрашенные серой матовой краской и «завернутые» в шины с низким профилем. Чтобы низкий клиренс не стал помехой при проезде различных дорожных неровностей, люксовый седан оборудовали пневматической системой Air Runner. Четырехтрубная спортивная выхлопная система Lexon позволила улучшить звучание 3,5-литрового V-образного двигателя и даже немного повысила его выходную мощность.