Продолжая знакомить своих читателей с шедеврами VIP-тюнинга, мы представляем их вниманию доработанный японской конторой Aimgain люксовый седан Lexus GS. Тюнеры из Хиросимы вместе с владельцем авто Шимада-саном спроектировали уникальный пакет стайлинга, объединив его с необходимыми техническими настройками. Кое-какие доводки также коснулись гибридной силовой установки GS450h, состоящей из 3,5-литрового двигателя V6 и электромотора.
Третье поколение бизнес-седана оснастили обвесом Aimgain Pure VIP, включающим в себя переработанный передний бампер, боковые юбки, диффузор заднего бампера и небольшой спойлер в конце крыши, дополняющий стандартный узкий спойлер на багажнике. Поработав над формой крыльев, тюнерам удалось посадить автомобиль на 20-дюймовые диски Work Gnosis, «завернутые» в шины Nitto 235/30 спереди и 245/30 сзади. Отрицательный угол развала колес и пневматическая подвеска Universal Air с деталями Nagisa подтверждают настоящий VIP-стиль автомобиля.
Кроме того ателье Aimgain установило тормоза GT64 и четырехтрубный выхлоп с карбоновыми оконечными трубами.
Третье поколение бизнес-седана оснастили обвесом Aimgain Pure VIP, включающим в себя переработанный передний бампер, боковые юбки, диффузор заднего бампера и небольшой спойлер в конце крыши, дополняющий стандартный узкий спойлер на багажнике. Поработав над формой крыльев, тюнерам удалось посадить автомобиль на 20-дюймовые диски Work Gnosis, «завернутые» в шины Nitto 235/30 спереди и 245/30 сзади. Отрицательный угол развала колес и пневматическая подвеска Universal Air с деталями Nagisa подтверждают настоящий VIP-стиль автомобиля.
Кроме того ателье Aimgain установило тормоза GT64 и четырехтрубный выхлоп с карбоновыми оконечными трубами.