Весьма известной в мире автотюнинга личностью является парень по имени Брайн Като, которому принадлежит абсолютно уникальный люксовый седан Lexus LS430. Этот автомобиль уже удостоен множества престижных наград, полученных им на различных автовыставках. Однако одним из самых значимых достижений своей машины Брайан считает участие в автошоу SEMA 2013, где в категории VIP всего было представлено лишь 11 эксклюзивных автомобилей марки Lexus.
Значительная часть работ по настройке Lexus LS 3-го поколения в кузове XF30 была возложена на тюнеров из японского тюнинг-ателье Job Design, имеющих большой опыт персонализации люксовых автомобилей. Представительский седан «одели» в новый аэродинамический костюм - обвес World Premium 8, состоящий из другого переднего бампера, объемных боковых юбок и видоизмененного заднего бампера. Чтобы автомобиль стал выглядеть еще более индивидуально ему добавили дефлекторы на стекла, интегрировали светодиодные поворотники в корпуса зеркал заднего вида, вывели через диффузор заднего бампера большие круглые оконечные трубы выхлопной системы, разместили в конце крыши антенну в форме акульего плавника, удалили стоковые шильдики и эмблемы, установив вместо них логотипы Toyota.
Особое внимание было уделено подвеске японского лимузина, для занижения которой установили койловеры Megan, пневмокомплект Platinum VIP Cup Kit Suspension и систему управления AccuAir. Поработав над колесными арками, авто посадили на двухцветные диски Work Zistance, диаметром 20х9,5 дюймов спереди и 20х10,5 дюймов сзади. Для того чтобы максимально расширить колею использовали проставки и широкие покрышки Nitto Invo, размерностью 235/30 на передней оси и 245/30 на задней оси. Небольшой отрицательный развал колес и комплект мощных тормозов Job Design (390-миллиметровые диски с 8-поршневыми суппортами спереди и 375-миллиметровые диски с 6-поршневыми суппортами сзади) довершили модернизацию ходовой части авто.
В роскошном салоне Lexus LS430 установили качественную акустическую систему с головным устройством Pioneer AVH 5500BT, динамиками Pioneer TSA1605 и сабвуфером Pioneer Champion Series DV. Декорированием багажного отсека, который отделан деревом, занимались специалисты фирмы Granjaworks.
4,3-литровый 282-сильный двигатель V8 был оборудован системой впуска AEM и свечами зажигания NGK.
Значительная часть работ по настройке Lexus LS 3-го поколения в кузове XF30 была возложена на тюнеров из японского тюнинг-ателье Job Design, имеющих большой опыт персонализации люксовых автомобилей. Представительский седан «одели» в новый аэродинамический костюм - обвес World Premium 8, состоящий из другого переднего бампера, объемных боковых юбок и видоизмененного заднего бампера. Чтобы автомобиль стал выглядеть еще более индивидуально ему добавили дефлекторы на стекла, интегрировали светодиодные поворотники в корпуса зеркал заднего вида, вывели через диффузор заднего бампера большие круглые оконечные трубы выхлопной системы, разместили в конце крыши антенну в форме акульего плавника, удалили стоковые шильдики и эмблемы, установив вместо них логотипы Toyota.
Особое внимание было уделено подвеске японского лимузина, для занижения которой установили койловеры Megan, пневмокомплект Platinum VIP Cup Kit Suspension и систему управления AccuAir. Поработав над колесными арками, авто посадили на двухцветные диски Work Zistance, диаметром 20х9,5 дюймов спереди и 20х10,5 дюймов сзади. Для того чтобы максимально расширить колею использовали проставки и широкие покрышки Nitto Invo, размерностью 235/30 на передней оси и 245/30 на задней оси. Небольшой отрицательный развал колес и комплект мощных тормозов Job Design (390-миллиметровые диски с 8-поршневыми суппортами спереди и 375-миллиметровые диски с 6-поршневыми суппортами сзади) довершили модернизацию ходовой части авто.
В роскошном салоне Lexus LS430 установили качественную акустическую систему с головным устройством Pioneer AVH 5500BT, динамиками Pioneer TSA1605 и сабвуфером Pioneer Champion Series DV. Декорированием багажного отсека, который отделан деревом, занимались специалисты фирмы Granjaworks.
4,3-литровый 282-сильный двигатель V8 был оборудован системой впуска AEM и свечами зажигания NGK.