На выставке SEMA 2013 компания Lexus выставила на суд общественности уникальный компактный седан IS 350 F SPORT от Роба Эванса. Технической реализацией проекта занимались специалисты тюнинговой конторы VIP Auto Salon, построившие автомобиль в течение 10 недель. Робом Эвансом был спроектирован широкий аэродинамический обвес кузова, который совместно с другими доработками позволил автомобилю одержать победу в конкурсе DeviantArt Design Challenge.
Люксовый японский седан получил видоизмененный передний бампер с широким фартуком, новые крылья с очень толстыми вентилируемыми колесными арками, боковые юбки и переработанный задний бампер с интегрированным по центру диффузором и парой больших четырехугольных труб выхлопа по бокам. Для контраста с белым кузовом «BASF Glasurit Ultra White» помимо черной крыши, черных акцентов и тонированных стекол используются золотые 20-дюймовые разноширокие диски Nutek, «обутые» в шины Nitto Invo с низким профилем.
Автомобиль также получил тормоза Brembo, спортивные сиденья Takata Racing Drift Pro LE с многоточечными ремнями безопасности Drift III ASM и карбоновые внутренние аксессуары Seibon Carbon.
Люксовый японский седан получил видоизмененный передний бампер с широким фартуком, новые крылья с очень толстыми вентилируемыми колесными арками, боковые юбки и переработанный задний бампер с интегрированным по центру диффузором и парой больших четырехугольных труб выхлопа по бокам. Для контраста с белым кузовом «BASF Glasurit Ultra White» помимо черной крыши, черных акцентов и тонированных стекол используются золотые 20-дюймовые разноширокие диски Nutek, «обутые» в шины Nitto Invo с низким профилем.
Автомобиль также получил тормоза Brembo, спортивные сиденья Takata Racing Drift Pro LE с многоточечными ремнями безопасности Drift III ASM и карбоновые внутренние аксессуары Seibon Carbon.