Как и 20 лет назад, сейчас Honda Prelude четвертого поколения пользуется немалым успехом среди молодежи, выбирающей этот автомобиль за его спортивный стиль и широкие возможности любого вида настройки. Не мало восхитительных примеров доработанных купе можно встретить странах Азии и одним из них является машина парня по имени Рон, проживающего в Индонезии. Не смотря на свой преклонный возраст машина Рона находится практически в идеальном состоянии, кроме того она готова преподать урок быстрой езды и некоторым современным спорткупе.
2,2-литровым четырехцилиндровым двигателем H22 VTEC, развивающим 197 лошадиных сил мощности и 218 ньютон метров максимального крутящего момента, сейчас уже никого не удивишь, поэтому Рон провел апгрейд средней сложности, позволивший добавить двигателю еще, по меньшей мере, 50 лошадей. Мотор был оснащен электронным блоком управления Hondata, выхлопной системой Kakimoto, регулятором топлива Sard PDE и маховиком AEM. Силовой агрегат также получил свечные провода Magnecor и комплект новых патрубков Samco. В итоге автомобиль стал ехать заметно быстрее, чем раньше, в то время как его басистый звук теперь вселяет страх в соперников на дороге.
Когда дело дошло до тюнинга кузова Honda Prelude, здесь был выбран легкий обвес JDM Concept, принесший автомобилю другие бампера, боковые юбки и большой задний спойлер. Корму украсили фонарями Crystal и заполнили колесные арки разноширокими 19-дюймовыми дисками SSR Professor на низкопрофильной резине Toyo, что особенно прекрасно сочетается с низким клиренсом, обеспеченным койловерами Tein. Черный кузов с тонированными стеклами разбавляют только пять широких золотых спиц дисков и их блестящие стального цвета. В салоне можно выделить только электронный щиток приборов и накладки на педали Razo.
2,2-литровым четырехцилиндровым двигателем H22 VTEC, развивающим 197 лошадиных сил мощности и 218 ньютон метров максимального крутящего момента, сейчас уже никого не удивишь, поэтому Рон провел апгрейд средней сложности, позволивший добавить двигателю еще, по меньшей мере, 50 лошадей. Мотор был оснащен электронным блоком управления Hondata, выхлопной системой Kakimoto, регулятором топлива Sard PDE и маховиком AEM. Силовой агрегат также получил свечные провода Magnecor и комплект новых патрубков Samco. В итоге автомобиль стал ехать заметно быстрее, чем раньше, в то время как его басистый звук теперь вселяет страх в соперников на дороге.
Когда дело дошло до тюнинга кузова Honda Prelude, здесь был выбран легкий обвес JDM Concept, принесший автомобилю другие бампера, боковые юбки и большой задний спойлер. Корму украсили фонарями Crystal и заполнили колесные арки разноширокими 19-дюймовыми дисками SSR Professor на низкопрофильной резине Toyo, что особенно прекрасно сочетается с низким клиренсом, обеспеченным койловерами Tein. Черный кузов с тонированными стеклами разбавляют только пять широких золотых спиц дисков и их блестящие стального цвета. В салоне можно выделить только электронный щиток приборов и накладки на педали Razo.