Небольшой седан D-класса Audi A4 - это превосходная машина для ежедневных поездок, которой к тому же не чужд спортивный характер, особенно, если дело касается «заряженных» версий S4 или RS4. При грамотной доводке можно обнаружить, что автомобиль обладает большим потенциалом и возможности его настройки ограничиваются лишь целями и бюджетом владельца. В полной мере раскрыть потенциал своего авто сумел хозяин дорестайлинговой версии A4 последнего поколения, о которой мы бы хотели рассказать в этой статье.
Индивидуализация этого Audi A4 в кузове B8 началась с установки оригинального и полного обвеса от немецкого ателье Rieger. Седан получил видоизмененный передний бампер от купе RS5, карбоновый передний сплиттер, боковые юбки, диффузор заднего бампера, карбоновый дефлектор заднего стекла Rieger и спойлер крышки багажника. Кроме того снаружи появились решетка радиатора от S4, серебристые карбоновые корпуса боковых зеркал заднего вида и кованые 20-дюймовые разноширокие диски BC Forged HB29, «обутые» в шины Falken452 (235/35 спереди и 275/30 сзади).
Технические доработки сводятся к установке новых деталей подвески KW, установке 8-поршневых суппортов Brembo RS с 365-миллиметровыми тормозными дисками от RS5, монтажу спортивного выхлопа Rieger с четырьмя оконечными трубами, установке воздушного фильтра Jr Air, чип-тюнингу двигателя и оптимизации работы электронной педали газа.
Индивидуализация этого Audi A4 в кузове B8 началась с установки оригинального и полного обвеса от немецкого ателье Rieger. Седан получил видоизмененный передний бампер от купе RS5, карбоновый передний сплиттер, боковые юбки, диффузор заднего бампера, карбоновый дефлектор заднего стекла Rieger и спойлер крышки багажника. Кроме того снаружи появились решетка радиатора от S4, серебристые карбоновые корпуса боковых зеркал заднего вида и кованые 20-дюймовые разноширокие диски BC Forged HB29, «обутые» в шины Falken452 (235/35 спереди и 275/30 сзади).
Технические доработки сводятся к установке новых деталей подвески KW, установке 8-поршневых суппортов Brembo RS с 365-миллиметровыми тормозными дисками от RS5, монтажу спортивного выхлопа Rieger с четырьмя оконечными трубами, установке воздушного фильтра Jr Air, чип-тюнингу двигателя и оптимизации работы электронной педали газа.