Автомобили и тюнинг
12-01-2014, 22:23 Котруца Сергей 8 238

Rieger доработал Audi A5 Sportback


Пока внимание большинства СМИ приковано к проектам японских тюнеров, демонстрируемым на автовыставке в Токио, ателье Rieger без лишнего шума презентовало доработанный хэтчбек Audi A5 Sportback. Поставив перед собой цель максимально оспортивить люксовый пятидверный автомобиль, сохраняя при этом его оригинальный дизайн, немецкие мастера тюнинга подготовили для авто боди-кит в стиле «заряженных» версий RS и пакет дополнительных аксессуаров. Техническая начинка также была модифицирована, чтобы тюнингованный Audi A5 не ударил в грязь с лицом при встрече с каким-либо спорткаром.

Rieger доработал Audi A5 Sportback


Напомним, что самой мощной версией хэтчбека Audi A5 Sportback является версия S5, в то время как в модификации RS этот тип кузова не выпускается. Однако дизайнеры Rieger подобрали для автомобиля новые детали обвеса, вероятно, позаимствованные у купе RS5 Coupe. Снаружи практичный хэтчбек получил иной передний бампер с большими воздухозаборниками и сплиттером в нижней части, сетчатую решетку радиатора, другие пороги и интегрированный в задний бампер диффузор. Дополняют спортивный стиль шильдик RS, серебряные корпуса зеркал заднего вида, тонированные стекла и четыре овальных наконечника выхлопной системы, диаметром 115х85 мм.

Чтобы изначально не спортивная модель чувствовала себя более уверенно на высоких скоростях, тюнерами была занижена подвеска благодаря пружинам H & R и установлены высокопроизводительные шины Dunlop Sport Maxx GT 275/25, в которые «упаковали» 21-дюймовые многоспицевые диски.

Что касается компрессорного шестицилиндрового бензинового двигателя 3.0 TFSI, то его отдачу немцы подняли со стоковых 272 лошадиных сил до 329 лошадей. Насколько при этом улучшилась динамика разгона, не уточняется, но напомним, что от 0 до 100 км/ч стоковая версия ускоряется за 6,0 секунд и развивает ограниченную электроникой максимальную скорость 250 км/ч. Финальным штрихом доводки стал необходимый апгрейд тормозной системы, позволивший держать в узде весь табун лошадей.

Rieger доработал Audi A5 Sportback

Rieger доработал Audi A5 Sportback

Rieger доработал Audi A5 Sportback

Rieger доработал Audi A5 Sportback


Поделитесь публикацией в социальных сетях:

Дополнительная информация и ссылки:
Подготовлено и опубликовано по материалам: Automobilesreview.com
Быстрая навигация по похожим новостям: Новости / Audi
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт "Автотюни.ру" - запрещено!

Рекомендуем к прочтению:
    Rieger Tuning поработал над Audi A4 B8 2013 Rieger Tuning поработал над Audi A4 B8 2013
    Немецкая тюнинг-контора Rieger Tuning представила свою вариацию послепродажной доработки обновленного Audi A4 B8. Рестайлинговый седан 2013 модельного года, выступивший в роли демоверсии и снявшийся в рекламной фотосессии, получил ряд деталей для
    ABT доработал обновленный Audi A5 Sportback ABT доработал обновленный Audi A5 Sportback
    Свою программу послепродажной настройки обновленного Audi A5 Sportback представил известный тюнер ABT Sportsline, доработавший практически все автомобили в модельном ряду Volkswagen и Audi. Немецкое ателье предлагает владельцам хэтчбека (лифтбэка)
    ABT поднял отдачу Audi S7 Sportback до 520 лошадей ABT поднял отдачу Audi S7 Sportback до 520 лошадей
    Едва ли среди обладателей спортивного люксового хэтчбека Audi S7 Sportback найдутся лица, неудовлетворенные динамическими характеристиками этого автомобиля, однако, последняя программа тюнинга немецкого ателье ABT Sportsline рассчитана специально на
    Rieger стилизовал Audi А5 под спорткар RS5 Rieger стилизовал Audi А5 под спорткар RS5
    Некоторые люди возможно с нами не согласятся, но модель А5 немецкой марки Audi выделяется из модельного ряда компании не по-немецки привлекательным дизайном. Не сказать, чтоб эта модель теперь должна стать эталоном для всех остальных производителей
    Senner Tuning "зарядил" Audi A7 Sportback 3.0 TDI Senner Tuning "зарядил" Audi A7 Sportback 3.0 TDI
    Как известно Audi A7 Sportback 3.0 TDI далеко не самая быстрая версия в модельном ряду, однако благодаря довольно низкому расходу топлива этот автомобиль пользуется повышенным спросом в Европе. Для тех, кто любит скорость больше подойдет 3,0 TFSI,
Вход
Или войти через соц сети: