Эксклюзивный компактный седан Honda Civic, речь о котором пойдет в этой статье, является еще одним вариантом удачной самостоятельной доработки серийного автомобиля. Легкие обновления, позволяющие придать индивидуальности дизайну авто, были внесены в его экстерьер и интерьер, в то время как для улучшения производительности форсировали силовой агрегат и модифицировали подвеску. Набор стильных колес и мощная акустика довершили список необходимых доработок.
Чтобы придать спортивности экстерьеру авто штатная решетка радиатора была заменена сетчатой решеткой Civic RS, передний бампер снабдили нижней губой Civic EK, а заднее стекло оборудовали дефлектором. Автомобиль получил дополнительные сигналы поворотов Stanley по бокам заднего бампера и разноширокие 18-дюймовые диски Enkei RPF1. Салон преобразили рулевое колесо Nardi и спортивные кресла Recaro SR3. Скрасить время в пути призвана аудиосистема Pioneer.
Мощность двигателя Honda Civic была увеличена за счет воздушного фильтра K&N, выпускного коллектора и даунапайпа Kansai, а также выхлопа Fujitsubo. Кроме того под капотом машины появилась распорка Ultra Racing, шланги радиатора Samco и крышки резервуаров Spoon.
Чтобы придать спортивности экстерьеру авто штатная решетка радиатора была заменена сетчатой решеткой Civic RS, передний бампер снабдили нижней губой Civic EK, а заднее стекло оборудовали дефлектором. Автомобиль получил дополнительные сигналы поворотов Stanley по бокам заднего бампера и разноширокие 18-дюймовые диски Enkei RPF1. Салон преобразили рулевое колесо Nardi и спортивные кресла Recaro SR3. Скрасить время в пути призвана аудиосистема Pioneer.
Мощность двигателя Honda Civic была увеличена за счет воздушного фильтра K&N, выпускного коллектора и даунапайпа Kansai, а также выхлопа Fujitsubo. Кроме того под капотом машины появилась распорка Ultra Racing, шланги радиатора Samco и крышки резервуаров Spoon.