Автомобиль, с которым мы хотим познакомить наших читателей в этой статье, начал свою жизнь в 1987 году, как обычный седан Honda Civic 4-го поколения, однако, попав в руки своего нынешнего владельца по имени Ахмад, он подвергся значительным доработкам, позволившим ему выделиться среди серой массы других серийных машин. Настройка последнего карбюраторного «Сивика» проводилась по трем направлениям, затронувшим экстерьер, интерьер и подвеску авто.
Снаружи компактный седан получил зеркала заднего вида EF9, переднюю губу DA6, спойлер багажника и дополнительные стоп-сигналы SH4. Для эффектного контрастного с коричнево-бронзовой окраской кузова «Sepang Bronze» были выбраны 16-дюймовые серебристые диски Zender Turbo на низкопрофильной резине Toyo T1R 195/40. Сильно заниженная подвеска позволила спрятать верхнюю часть колес в колесные арки автомобиля.
Внутри были установлены передние сиденья Recaro L Modular, появился перешитый задний диван с логотипом Recaro и произведена замена штатного руля на деревянный трехспицевый руль Nardi. Напоследок были проведены некоторые восстановительные работы в салоне и установлена система Webasto HS400.
Снаружи компактный седан получил зеркала заднего вида EF9, переднюю губу DA6, спойлер багажника и дополнительные стоп-сигналы SH4. Для эффектного контрастного с коричнево-бронзовой окраской кузова «Sepang Bronze» были выбраны 16-дюймовые серебристые диски Zender Turbo на низкопрофильной резине Toyo T1R 195/40. Сильно заниженная подвеска позволила спрятать верхнюю часть колес в колесные арки автомобиля.
Внутри были установлены передние сиденья Recaro L Modular, появился перешитый задний диван с логотипом Recaro и произведена замена штатного руля на деревянный трехспицевый руль Nardi. Напоследок были проведены некоторые восстановительные работы в салоне и установлена система Webasto HS400.