До открытия международной автовыставки тюнингованных автомобилей SEMA 2011 остаются считанные дни, однако американская тюнинговая компания Fox Marketing не дождалась ее начала и рассекретила информацию о новом спорткаре на базе Honda Civic Si Coupe 2012. Серийный автомобиль был сильно модернизирован, как снаружи, так и изнутри. Не избежали вмешательства двигатель, подвеска и тормозная система. Как говорят представители Fox Marketing, новый проект покажет скрытый потенциал серийного автомобиля, который без особого труда можно превратить из недорого спортивного авто в настоящий спорткар.
Американские тюнеры оснастили стандартный 2,4-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель i-VTEC турбокомпрессором, интеркуллером, перенастроенным блоком электронного управления, воздушным фильтром нулевого сопротивления, спортивным выхлопом и прочими деталями, что позволило повысить отдачу с 201 до 450 лошадиных сил. По словам инженеров Fox Marketing, несмотря на существенный прирост производительности, стандартный двигатель K24Z7, оснащенный турбонаддувом, способен пройти более 100 000 миль (160 000 км) на одном дыхании без каких-либо поломок. Переднеприводное купе сохранит свою стандартную механическую шестиступенчатую коробку передач.
Для кузова автомобиля был подготовлен новый аэродинамический обвес, включающий в себя передний бампер со сплиттером, широкие боковые юбки, расширители колесных арок и задний бампер с нижней вставкой. Помимо этого была заменена решетка радиатора, установлен новый капот с вентиляционными отверстиями и затемнены фары. Кузов покрыли синей краской и нанесли рекламные надписи. Набор 20-дюймовых пятиспицевых дисков обули в высокопроизводительные шины Toyo Proxes, размерностью 255/30 на передней оси и 255/35 на задней оси. Спортивная жесткая подвеска снизит высоту дорожного просвета, что позволит улучшить управляемость автомобиля на высокой скорости. За безопасность пассажиров будет отвечать высокопроизводительная тормозная система с большими дисками и эффективными суппортами, покрытыми красной краской.
В салоне установлены спортивные сиденья Yonaka Ronin Racing с тканевыми вставками и символикой Civic Si. В качестве элементов декора выступают алюминиевые детали и прочие вставки.
Американские тюнеры оснастили стандартный 2,4-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель i-VTEC турбокомпрессором, интеркуллером, перенастроенным блоком электронного управления, воздушным фильтром нулевого сопротивления, спортивным выхлопом и прочими деталями, что позволило повысить отдачу с 201 до 450 лошадиных сил. По словам инженеров Fox Marketing, несмотря на существенный прирост производительности, стандартный двигатель K24Z7, оснащенный турбонаддувом, способен пройти более 100 000 миль (160 000 км) на одном дыхании без каких-либо поломок. Переднеприводное купе сохранит свою стандартную механическую шестиступенчатую коробку передач.
Для кузова автомобиля был подготовлен новый аэродинамический обвес, включающий в себя передний бампер со сплиттером, широкие боковые юбки, расширители колесных арок и задний бампер с нижней вставкой. Помимо этого была заменена решетка радиатора, установлен новый капот с вентиляционными отверстиями и затемнены фары. Кузов покрыли синей краской и нанесли рекламные надписи. Набор 20-дюймовых пятиспицевых дисков обули в высокопроизводительные шины Toyo Proxes, размерностью 255/30 на передней оси и 255/35 на задней оси. Спортивная жесткая подвеска снизит высоту дорожного просвета, что позволит улучшить управляемость автомобиля на высокой скорости. За безопасность пассажиров будет отвечать высокопроизводительная тормозная система с большими дисками и эффективными суппортами, покрытыми красной краской.
В салоне установлены спортивные сиденья Yonaka Ronin Racing с тканевыми вставками и символикой Civic Si. В качестве элементов декора выступают алюминиевые детали и прочие вставки.