Британское подразделение японской компании Nissan, построившее спортивный кроссовер Juke-R, вдохновило многих тюнеров на создание подобных эксклюзивов. Одной из первых о своем намерении построить спортивный компактный внедорожник на базе серийной модели Nissan Juke заявила американская компания Fox Marketing, которая широко известна своими громкими проектами. Обнародовав изображения готовящегося автомобиля, представители Fox Marketing заявили, что дебют авто состоится уже в ближайшие месяцы во время празднования 12-летия фирмы Fox Marketing.
Для кузова кроссовера американские дизайнеры разработали новый боди-кит, подчеркивающий спортивность и улучшающий аэродинамику автомобиля. Видоизмененный передний бампер обзавелся нижним сплиттером, по бортам расположились накладки дверных порогов, на корме установили иной задний бампер, а в конце крыши прикрепили новый спойлер. Черная решетка радиатора и черная крыша, затемненные фары и тонированные стекла добавляют маленькому внедорожнику чуточку агрессивности. На место штатных дисков будут установлены 20-дюймовые кованые диски с черными спицами и блестящими стальными ободами. В салоне обещают установить спортивные передние сиденья Yonaka Ronin, использовать новые материалы отделки и добавить ряд декоративных аксессуаров.
Перенастроенная на спортивный лад подвеска станет жестче и ниже. Стандартная тормозная система уступит свое место высокопроизводительным тормозам с 356-миллиметровыми вентилируемыми дисками и 6-поршневыми суппортами. В отличие от британцев, которые спрятали под капот негабаритного Nissan Juke битурбированный 3,8-литровый двигатель V6 от купе GT-R, американцы из ателье Fox Marketing намерены модернизировать его родной 1,6-литровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель. С помощью серьезной доработки, а также благодаря системе турбонаддува и интеркулеру, мощность силового агрегата планируется увеличить до впечатляющих 400 лошадиных сил, что является одним из самых высоких показателей для двигателя с таким рабочим объемом. Вполне возможно, что на разгон до первой сотни легкий кроссовер будет тратить менее 5 секунд, в то время как его максимальная скорость вплотную приблизится к отметке в 250 км/ч.
Для кузова кроссовера американские дизайнеры разработали новый боди-кит, подчеркивающий спортивность и улучшающий аэродинамику автомобиля. Видоизмененный передний бампер обзавелся нижним сплиттером, по бортам расположились накладки дверных порогов, на корме установили иной задний бампер, а в конце крыши прикрепили новый спойлер. Черная решетка радиатора и черная крыша, затемненные фары и тонированные стекла добавляют маленькому внедорожнику чуточку агрессивности. На место штатных дисков будут установлены 20-дюймовые кованые диски с черными спицами и блестящими стальными ободами. В салоне обещают установить спортивные передние сиденья Yonaka Ronin, использовать новые материалы отделки и добавить ряд декоративных аксессуаров.
Перенастроенная на спортивный лад подвеска станет жестче и ниже. Стандартная тормозная система уступит свое место высокопроизводительным тормозам с 356-миллиметровыми вентилируемыми дисками и 6-поршневыми суппортами. В отличие от британцев, которые спрятали под капот негабаритного Nissan Juke битурбированный 3,8-литровый двигатель V6 от купе GT-R, американцы из ателье Fox Marketing намерены модернизировать его родной 1,6-литровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель. С помощью серьезной доработки, а также благодаря системе турбонаддува и интеркулеру, мощность силового агрегата планируется увеличить до впечатляющих 400 лошадиных сил, что является одним из самых высоких показателей для двигателя с таким рабочим объемом. Вполне возможно, что на разгон до первой сотни легкий кроссовер будет тратить менее 5 секунд, в то время как его максимальная скорость вплотную приблизится к отметке в 250 км/ч.