Вслед за большим минивэном S-Max второго поколения компания Ford представила обновленный вариант компактвэна C-Max, дебют которого также состоится в рамках международного автосалона в Париже. Небольшой семейный автомобиль в пяти- и семиместной версии Grand C-MAX, как и его старший брат, перенял основные дизайнерские решения от рестайлинговых хэтчбеков Focus и Fiesta. Модель 2015 года выглядит более спортивно и стильно, а ее пассажиры смогут насладиться улучшенным комфортом и продвинутой технической начинкой.
В носовой части мы видим большую радиаторную решетку новой формы и переработанные фары головного света с LED-компонентами. На корме немного изменили дверь багажника и бампер, а также доработали задние фонари. Закрепят внешние обновления легкосплавные диски новой конструкции и расширенная гамма цветов отделки кузова.
Салон теперь лучше изолирован от шума и вибраций, благодаря тому, что американские инженеры использовали утолщенные стекла, тепловой экран с акустической защитой в моторном отсеке и новую обшивку в кабине. Главной достопримечательностью интерьера, в котором улучшилось качество материалов отделки, стала информационно-развлекательная система SYNC 2 с 8-дюймовым сенсорным экраном, через который водитель получает доступ к различному бортовому оборудованию. Обновленный Ford C-Max также получил подогрев рулевого колеса, функцию ограничения различных возможностей MyKey и стальные накладки дверных порогов. Топовые комплекатции смогут похвастаться ксеноновыми адаптивными передними фарами, системой помощи при парковке, системой предотвращения столкновений и системой мониторинга перпендикулярно движущегося транспорта при езде задним ходом.
Компактвэн имеет усовершенствованную систему рулевого управления и перенастроенную подвеску. Линейка силовых агрегатов включает бензиновые моторы EcoBoost объемом 1,0 и 1,5 литра. Мощность менее объемного двигателя равна 100 или 125 лошадиным силам, в то время как более объемный агрегат развивает 150 или 180 лошадей. Дизеля TDCi представлены 1,5-литровым 120-сильным агрегатом и 2,0-литровым двигателем, обеспечивающим 140 или 163 лошадиные силы.
Стоимость и дата начала продаж авто станут известны позже.
В носовой части мы видим большую радиаторную решетку новой формы и переработанные фары головного света с LED-компонентами. На корме немного изменили дверь багажника и бампер, а также доработали задние фонари. Закрепят внешние обновления легкосплавные диски новой конструкции и расширенная гамма цветов отделки кузова.
Салон теперь лучше изолирован от шума и вибраций, благодаря тому, что американские инженеры использовали утолщенные стекла, тепловой экран с акустической защитой в моторном отсеке и новую обшивку в кабине. Главной достопримечательностью интерьера, в котором улучшилось качество материалов отделки, стала информационно-развлекательная система SYNC 2 с 8-дюймовым сенсорным экраном, через который водитель получает доступ к различному бортовому оборудованию. Обновленный Ford C-Max также получил подогрев рулевого колеса, функцию ограничения различных возможностей MyKey и стальные накладки дверных порогов. Топовые комплекатции смогут похвастаться ксеноновыми адаптивными передними фарами, системой помощи при парковке, системой предотвращения столкновений и системой мониторинга перпендикулярно движущегося транспорта при езде задним ходом.
Компактвэн имеет усовершенствованную систему рулевого управления и перенастроенную подвеску. Линейка силовых агрегатов включает бензиновые моторы EcoBoost объемом 1,0 и 1,5 литра. Мощность менее объемного двигателя равна 100 или 125 лошадиным силам, в то время как более объемный агрегат развивает 150 или 180 лошадей. Дизеля TDCi представлены 1,5-литровым 120-сильным агрегатом и 2,0-литровым двигателем, обеспечивающим 140 или 163 лошадиные силы.
Стоимость и дата начала продаж авто станут известны позже.