На американском автосалоне в Далласе компания «Форд» покажет обновленный внедорожник Expedition, получивший новый турбированный двигатель EcoBoost. Вместе с новым мотором автомобиль обрел более современный дизайн экстерьера и новейшее оборудование, часть которого включена в базовую комплектацию. Техническая начинка джипа стала более продвинутой, что в первую очередь положительным образом отразилось на его комфорте и управляемости. В США продажи новинки начнутся уже в этом году.
Переднюю часть кузова оформили в более агрессивном стиле, изменив решетку радиатора и обновив фары. Снаружи также появились хромированные концевики выхлопной системы, иная дверь багажника, колесные диски новой конструкции и светодиодные проитивотуманные фары, предлагаемые в качестве опции. В салоне рестайлинг затронул центральную консоль и доску приборов, в которую интегрировали два LCD-дисплея. Автомобиль оборудовали светодиодной подсветкой интерьера, кнопкой запуска двигателя, аудиосистемой Sony с 10-ю динамиками и информационно-развлекательной системой MyFord Touch с 8-дюймовым сенсорным экраном и камерой заднего вида.
На смену прежнему атмосферному двигателю V8 объемом 5,4 литра и мощностью 310 лошадиных сил пришел турбированный агрегат V6 EcoBoost объемом 3,5 литра. Не разглашая точные характеристики этого мотора, производитель говорит, что он станет мощнее и экономичнее старого. Ожидаемая отдача равна 370 лошадиным силам и 583 ньютон метрам, именно столько аналогичный двигатель выдает на другом внедорожнике Linkoln Navigator. Работать двигатель будет в паре с автоматической шестиступенчатой коробкой передач SelectShift.
Ford Expedition теперь имеет электроусилитель руля и адаптивную подвеску, самостоятельно регулирующую жесткость амортизаторов в зависимости от дорожного покрытия. Режим работы подвески можно будет изменить и вручную, выбрав один из трех доступных вариантов: стандарт, комфорт и спорт.
Предлагаться новинка будет в обычном варианте с колесной базой 3022 мм и удлиненной версии Expedition EL с колесной базой 3327 мм.
Переднюю часть кузова оформили в более агрессивном стиле, изменив решетку радиатора и обновив фары. Снаружи также появились хромированные концевики выхлопной системы, иная дверь багажника, колесные диски новой конструкции и светодиодные проитивотуманные фары, предлагаемые в качестве опции. В салоне рестайлинг затронул центральную консоль и доску приборов, в которую интегрировали два LCD-дисплея. Автомобиль оборудовали светодиодной подсветкой интерьера, кнопкой запуска двигателя, аудиосистемой Sony с 10-ю динамиками и информационно-развлекательной системой MyFord Touch с 8-дюймовым сенсорным экраном и камерой заднего вида.
На смену прежнему атмосферному двигателю V8 объемом 5,4 литра и мощностью 310 лошадиных сил пришел турбированный агрегат V6 EcoBoost объемом 3,5 литра. Не разглашая точные характеристики этого мотора, производитель говорит, что он станет мощнее и экономичнее старого. Ожидаемая отдача равна 370 лошадиным силам и 583 ньютон метрам, именно столько аналогичный двигатель выдает на другом внедорожнике Linkoln Navigator. Работать двигатель будет в паре с автоматической шестиступенчатой коробкой передач SelectShift.
Ford Expedition теперь имеет электроусилитель руля и адаптивную подвеску, самостоятельно регулирующую жесткость амортизаторов в зависимости от дорожного покрытия. Режим работы подвески можно будет изменить и вручную, выбрав один из трех доступных вариантов: стандарт, комфорт и спорт.
Предлагаться новинка будет в обычном варианте с колесной базой 3022 мм и удлиненной версии Expedition EL с колесной базой 3327 мм.