Ford представил обновленный вариант «горячего» хэтчбека Focus ST
Последнее поколение «заряженного» хэтчбека Ford Focus ST пережило рестайлинг и готовится к своему мировому дебюту, который состоится в эти выходные в Гудвуде, где традиционно проходит Фестиваль скорости. Легкие косметические обновления и доработанная техническая начинка позволят автомобилю выглядеть еще более привлекательно на фоне своих конкурентов и доставлять больше положительных эмоций своему владельцу. Стоит отметить также, что помимо бензинной версии будет доступна и версия с экономичным дизельным мотором. В Европе прием заказов на новинку стартует осенью, а первые поставки запланированы на начало следующего года.
Европейцы впервые смогут заказать Ford Focus ST с 2,0-литровым дизельным двигателем TDCi, развивающим 185 лошадиных сил мощности и 400 ньютон метров максимального крутящего момента при 2000-2750 оборотах в минуту. При среднем расходе топлива в смешанном цикле 4,4 литра на 100 км пробега и выбросах СО2 114 г/км, этот мотор способен разогнать автомобиль с места до 100 км/ч за 8,1 секунды и максимум до 217 км/ч.
Бензиновая версия оснащена прежним 2,0-литровым мотором EcoBoost, обеспечивающим 250 лошадиных сил и 360 ньютон метров, которых становится вполне достаточно для того, чтобы ускорять хэтчбек до первой сотни за 6,5 секунды и максимум до 247 км/ч. Расход топлива равен 6,8 литрам на 100 км, а выбросы СО2 составляют 158 г/км. Оба силовых агрегата оборудованы механической шестиступенчатой трансмиссией и системой старт-стоп.
Ford Focus ST 2015 года получил более жесткие пружины на передней оси и другие амортизаторы спереди и сзади. Оптимизация работы электронной системы курсовой стабилизации, усилителя руля и системы контроля вектора тяги также позволила улучшить управляемость машины.
Снаружи «хот-хэтч» получит бампера иной формы, изменившийся капот, зауженные передние фары, переработанные противотуманные фары и алюминиевые диски на 18 дюймов новой конструкции. Внутри последствия рестайлинга видны по новому рулю, другому блоку управления климат-контролем, видоизмененной центральной консоли и пересмотренному центральному тоннелю. Базовое оснащение включает камеру заднего вида и адаптивные фары. Отдельно можно дооборудовать авто информационно-развлекательной системой SYNC 2 с 8-дюймовым экраном, системой контроля полосы движения и прочим. Еще одной опцией станет более агрессивный обвес кузова, состоящий из боковых юбок, увеличенного заднего спойлера и диффузора заднего бампера.
Европейцы впервые смогут заказать Ford Focus ST с 2,0-литровым дизельным двигателем TDCi, развивающим 185 лошадиных сил мощности и 400 ньютон метров максимального крутящего момента при 2000-2750 оборотах в минуту. При среднем расходе топлива в смешанном цикле 4,4 литра на 100 км пробега и выбросах СО2 114 г/км, этот мотор способен разогнать автомобиль с места до 100 км/ч за 8,1 секунды и максимум до 217 км/ч.
Бензиновая версия оснащена прежним 2,0-литровым мотором EcoBoost, обеспечивающим 250 лошадиных сил и 360 ньютон метров, которых становится вполне достаточно для того, чтобы ускорять хэтчбек до первой сотни за 6,5 секунды и максимум до 247 км/ч. Расход топлива равен 6,8 литрам на 100 км, а выбросы СО2 составляют 158 г/км. Оба силовых агрегата оборудованы механической шестиступенчатой трансмиссией и системой старт-стоп.
Ford Focus ST 2015 года получил более жесткие пружины на передней оси и другие амортизаторы спереди и сзади. Оптимизация работы электронной системы курсовой стабилизации, усилителя руля и системы контроля вектора тяги также позволила улучшить управляемость машины.
Снаружи «хот-хэтч» получит бампера иной формы, изменившийся капот, зауженные передние фары, переработанные противотуманные фары и алюминиевые диски на 18 дюймов новой конструкции. Внутри последствия рестайлинга видны по новому рулю, другому блоку управления климат-контролем, видоизмененной центральной консоли и пересмотренному центральному тоннелю. Базовое оснащение включает камеру заднего вида и адаптивные фары. Отдельно можно дооборудовать авто информационно-развлекательной системой SYNC 2 с 8-дюймовым экраном, системой контроля полосы движения и прочим. Еще одной опцией станет более агрессивный обвес кузова, состоящий из боковых юбок, увеличенного заднего спойлера и диффузора заднего бампера.