Американская компания Ford приехала на международный автосалон во Франкфурте с большим количеством своих новинок, и самой ожидаемой из них стал спортивный Focus ST нового поколения. К своему приезду в Европу американцы подготовились крайне основательно и помимо хэтчбека привезли с собой и "заряженный" универсал ST, который будет пользоваться очень большой популярностью среди практичных европейских автомобилистов. Автомобиль поступит в продажу уже в следующем году и будет представлен на рынках 40 стран мира.
Пятицилиндровый 2,5-литровый двигатель уступил свое место 2,0-литровой четверке с турбокомпрессором и системой прямого впрыска топлива под фирменным названием EcoBoost. Новый мотор развивает максимальную мощность 250 л. с. и крутящий момент 360 Нм, при этом он на 20% экономичнее своего предшественника и более безвреден для окружающей среды. Крутящий момент от двигателя будет передаваться к колесам передней оси через шестискоростную механическую трансмиссию. Скоростные характеристики авто пока не сообщаются, но вероятно новинка сможет ускоряться до 100 км/ч менее чем за 6,5 секунды и разгоняться максимум до 250 км/ч.
Из прочих отличий заряженной версии Focus ST можно выделить сниженную на 1 см подвеску, новые пружины и амортизаторы, другие поворотные кулаки и усовершенствованные стабилизаторы поперечной устойчивости. Автомобиль имеет модернизированную систему рулевого управления с электрическим усилителем, который снижает уровень своего вмешательства во время разгона. Электронная система курсовой стабилизации имеет три режима работы. Машина оснащена инновационной электроникой схожей по принципу работы с самоблокирующимя дифференциалом.
Кузов получил новый спортивный боди-кит, состоящий из новых бамперов, боковых юбок и спойлера двери багажника. По центру заднего бампера расположились сдвоенные блестящие оконечные трубы выхлопа. За стильными легкосплавными 18-дюймовыми дисками, обутыми в шины Goodyear, размерностью 235/40, просматриваются красные суппорта тормозной системы. Внутри автомобиля можно обнаружить измененный многофункциональный руль, спортивные сиденья Recaro спереди и новый задний диван, пересмотренную торпеду, иные педали, другую рукоятку КПП и некоторые другие мелочи.
Европейцы могут приобрести универсалы и хэтчбеки Ford Focus ST в одной из трех комплектаций. Начальный уровень ST1 имеет бесконтактную систему открывания дверей и отделку тканью, более дорогая комплектация ST2 включает в себя кожу, затемняющееся зеркало, датчики дождя и света, а также климат-контроль. Самая дорогая версия ST3 будет иметь ксеноновые фары и задние сиденья Recaro.
Пятицилиндровый 2,5-литровый двигатель уступил свое место 2,0-литровой четверке с турбокомпрессором и системой прямого впрыска топлива под фирменным названием EcoBoost. Новый мотор развивает максимальную мощность 250 л. с. и крутящий момент 360 Нм, при этом он на 20% экономичнее своего предшественника и более безвреден для окружающей среды. Крутящий момент от двигателя будет передаваться к колесам передней оси через шестискоростную механическую трансмиссию. Скоростные характеристики авто пока не сообщаются, но вероятно новинка сможет ускоряться до 100 км/ч менее чем за 6,5 секунды и разгоняться максимум до 250 км/ч.
Из прочих отличий заряженной версии Focus ST можно выделить сниженную на 1 см подвеску, новые пружины и амортизаторы, другие поворотные кулаки и усовершенствованные стабилизаторы поперечной устойчивости. Автомобиль имеет модернизированную систему рулевого управления с электрическим усилителем, который снижает уровень своего вмешательства во время разгона. Электронная система курсовой стабилизации имеет три режима работы. Машина оснащена инновационной электроникой схожей по принципу работы с самоблокирующимя дифференциалом.
Кузов получил новый спортивный боди-кит, состоящий из новых бамперов, боковых юбок и спойлера двери багажника. По центру заднего бампера расположились сдвоенные блестящие оконечные трубы выхлопа. За стильными легкосплавными 18-дюймовыми дисками, обутыми в шины Goodyear, размерностью 235/40, просматриваются красные суппорта тормозной системы. Внутри автомобиля можно обнаружить измененный многофункциональный руль, спортивные сиденья Recaro спереди и новый задний диван, пересмотренную торпеду, иные педали, другую рукоятку КПП и некоторые другие мелочи.
Европейцы могут приобрести универсалы и хэтчбеки Ford Focus ST в одной из трех комплектаций. Начальный уровень ST1 имеет бесконтактную систему открывания дверей и отделку тканью, более дорогая комплектация ST2 включает в себя кожу, затемняющееся зеркало, датчики дождя и света, а также климат-контроль. Самая дорогая версия ST3 будет иметь ксеноновые фары и задние сиденья Recaro.