Компания Pogea Racing представила скромную программу послепродажной доводки компактного городского хэтчбека Fiat 500 Abarth. Для того чтобы улучшить динамику этого автомобиля был перепрошит электронный блок управления двигателем, причем эта процедура предлагается в двух вариантах – более и менее мощном. Те клиенты, которые стремятся выразить свою индивидуальность, смогут заказать комплект стильных дисков и различные кузовные аксессуары.
Первая стадия чип-тюнинга 1,4-литрового четырехцилиндрового турбомотора обойдется в 819 евро и увеличит отдачу до 162 л. с. при 4900 об/мин и 275 Нм при 3100 об/мин, в то время как вторая стадия стоимостью 919 евро поднимет производительность до 168 л. с. и 285 Нм. «Горячий» хэтчбек сможет ускоряться от 0 до 100 км/ч за 6,6 секунды и максимум до 226 км/ч.
Посадив авто на 18-дюймовые диски за 309 евро, «упакованные» в шины 215/35, ателье Pogea Racing украсило кузов спортивным обвесом, изготовленным из углеродного волокна или стекловолокна. В дополнение к сплиттеру переднего бампера, боковым юбкам, диффузору заднего бампера и спойлеру в конце крыши можно также заказать накладки корпусов зеркал заднего вида, различные вставки и прочие элементы тюнинга.
Первая стадия чип-тюнинга 1,4-литрового четырехцилиндрового турбомотора обойдется в 819 евро и увеличит отдачу до 162 л. с. при 4900 об/мин и 275 Нм при 3100 об/мин, в то время как вторая стадия стоимостью 919 евро поднимет производительность до 168 л. с. и 285 Нм. «Горячий» хэтчбек сможет ускоряться от 0 до 100 км/ч за 6,6 секунды и максимум до 226 км/ч.
Посадив авто на 18-дюймовые диски за 309 евро, «упакованные» в шины 215/35, ателье Pogea Racing украсило кузов спортивным обвесом, изготовленным из углеродного волокна или стекловолокна. В дополнение к сплиттеру переднего бампера, боковым юбкам, диффузору заднего бампера и спойлеру в конце крыши можно также заказать накладки корпусов зеркал заднего вида, различные вставки и прочие элементы тюнинга.