Итальянский «малыш» FIAT 500 уже успел получить признание во всей Европе и теперь продолжает завоевывать рынки других стран. То же самое можно сказать и о «заряженной» итальянским ателье Abarth версии, которая только что вышла на рынок США. Американская модель FIAT 500 Abarth 2012 года была представлена сегодня на международной автовыставке в Лос-Анджелесе, которая пока только открыта для сотрудников СМИ. Поклонники «горячих» хэтчбеков в Северной Америке смогут стать владельцами Abarth 500 уже совсем скоро, причем, стоимость авто, как всегда, будет более привлекательной, чем в Европе.
В движение переднеприводный трехдверный хэтчбек приводится 1,4-литровым четырехцилиндровым турбодвигателем, развивающим 160 лошадиных сил мощности при 5500 об/мин и 230 ньютон метров максимального крутящего момента при 2500-4000 об/мин, что соответствует отдачи европейской модификации Esseesse. Автомобиль оснащен пятиступенчатой «механикой», более жесткими укороченными пружинами подвески и высокопроизводительными тормозами. Передача крутящего момента на колеса передней оси регулируется при помощи системы Torque Transfer Control, которая позволит настроить производительность авто под любые дорожные условия. До первой сотни «заокеанский» FIAT 500 Abarth сможет ускоряться примерно за 7,5 секунды и достигать максимальной скорости движения свыше 210 км/ч.
Кузов спортивной версии можно будет отличить по переработанным бамперам, боковым юбкам, спойлеру в конце крыши и круглым блестящим наконечникам выхлопной системы. Графический пакет индивидуализации внешнего облика включает в себя бортовые полосы с символикой тюнинг-ателье Abarth, боковые шильдики и контрастные корпуса зеркал заднего вида. Автомобиль стоит на многоспицевых 17-дюймовых колесных дисках, обутых в шины Pirelli P-Zero Nero, размерностью 205/40 на обеих осях.
Салон компактного городского авто выполнен в классическом спортивном стиле, что отлично дополняется контрастной строчкой и наличием алюминиевых аксессуаров. Облегченные передние спортивные сиденья обшиты кожей и алькантарой. Обновленная торпеда отлично сочетается с трехспицевым спортивным многофункциональном рулем. Привлекают к себе внимание большие алюминиевые педали и черная лакированная вставка торпеды. Стандартная комплектация включает в себя климат-контроль и аудиосистему.
В движение переднеприводный трехдверный хэтчбек приводится 1,4-литровым четырехцилиндровым турбодвигателем, развивающим 160 лошадиных сил мощности при 5500 об/мин и 230 ньютон метров максимального крутящего момента при 2500-4000 об/мин, что соответствует отдачи европейской модификации Esseesse. Автомобиль оснащен пятиступенчатой «механикой», более жесткими укороченными пружинами подвески и высокопроизводительными тормозами. Передача крутящего момента на колеса передней оси регулируется при помощи системы Torque Transfer Control, которая позволит настроить производительность авто под любые дорожные условия. До первой сотни «заокеанский» FIAT 500 Abarth сможет ускоряться примерно за 7,5 секунды и достигать максимальной скорости движения свыше 210 км/ч.
Кузов спортивной версии можно будет отличить по переработанным бамперам, боковым юбкам, спойлеру в конце крыши и круглым блестящим наконечникам выхлопной системы. Графический пакет индивидуализации внешнего облика включает в себя бортовые полосы с символикой тюнинг-ателье Abarth, боковые шильдики и контрастные корпуса зеркал заднего вида. Автомобиль стоит на многоспицевых 17-дюймовых колесных дисках, обутых в шины Pirelli P-Zero Nero, размерностью 205/40 на обеих осях.
Салон компактного городского авто выполнен в классическом спортивном стиле, что отлично дополняется контрастной строчкой и наличием алюминиевых аксессуаров. Облегченные передние спортивные сиденья обшиты кожей и алькантарой. Обновленная торпеда отлично сочетается с трехспицевым спортивным многофункциональном рулем. Привлекают к себе внимание большие алюминиевые педали и черная лакированная вставка торпеды. Стандартная комплектация включает в себя климат-контроль и аудиосистему.