Спорткар Alfa Romeo 4C не успел еще появиться в продаже, а компания Pogea Racing уже объявила о свое намерении разработать для него программу послепродажной доводки. Стильное итальянское купе тюнеры предложат индивидуализировать карбоновым обвесом кузова и колесами эксклюзивной конструкции. В тюнинг-пакет также войдут детали для улучшения производительности двигателя и доработки подвески автомобиля. Продажи пакета тюнинга могут начать одновременно с началом продаж авто.

Изготовленный на 100% из углеродного волокна новый боди-кит поможет сохранить оригинальный дизайн компактного спорткупе, подчеркивая при этом его спортивный характер и снижая действие подъемной силы, что улучшает устойчивость авто на больших скоростях. Визуальной агрессивности кузову авто придают передний бампер с нижней губой, большими воздухозаборниками и боковыми обдувами тормозных механизмов, пара боковых юбок и видоизмененный задний бампер с интегрированным в него диффузором. Для персонализации экстерьера владельцам авто предложат двухцветные варианты окраски кузова и широкую палитру цветов для окраски прочих мелких деталей.
Подвеску спорткара оснастят комплектами деталей DCC и Clubsport от фирмы KW Automotive, а взамен родных дисков тюнинговое ателье Pogea Racing заполнит колесные арки автомобиля собственными 19- или 20-дюймовыми дисками XCUT.
Для внутреннего убранства Alfa Romeo 4C немецкие специалисты тюнинга подготовят аксессуары из карбона и алюминия. Свежую отделку интерьера кожей дополнят ковриками с логотипом Pogea Racing и прочей символикой тюнера на сиденьях и прочих местах.
Владельцам итальянского спорткара также будет предложена программа технического тюнинга 1,75-литрового четырехцилиндрового турбированного двигателя, который на серийной модели развивает 240 лошадиных сил мощности. Тюнеры намерены добиться отдачи в 415 лошадей и 450 ньютон метров, для этого им придется установить новый турбокомпрессор, усовершенствованный выпускной коллектор, спортивную выхлопную систему с возможностью регулировки звука и новый блок управления двигателем. Помимо этого некоторые изменения коснутся топливной системы и системы охлаждения.


Изготовленный на 100% из углеродного волокна новый боди-кит поможет сохранить оригинальный дизайн компактного спорткупе, подчеркивая при этом его спортивный характер и снижая действие подъемной силы, что улучшает устойчивость авто на больших скоростях. Визуальной агрессивности кузову авто придают передний бампер с нижней губой, большими воздухозаборниками и боковыми обдувами тормозных механизмов, пара боковых юбок и видоизмененный задний бампер с интегрированным в него диффузором. Для персонализации экстерьера владельцам авто предложат двухцветные варианты окраски кузова и широкую палитру цветов для окраски прочих мелких деталей.
Подвеску спорткара оснастят комплектами деталей DCC и Clubsport от фирмы KW Automotive, а взамен родных дисков тюнинговое ателье Pogea Racing заполнит колесные арки автомобиля собственными 19- или 20-дюймовыми дисками XCUT.
Для внутреннего убранства Alfa Romeo 4C немецкие специалисты тюнинга подготовят аксессуары из карбона и алюминия. Свежую отделку интерьера кожей дополнят ковриками с логотипом Pogea Racing и прочей символикой тюнера на сиденьях и прочих местах.
Владельцам итальянского спорткара также будет предложена программа технического тюнинга 1,75-литрового четырехцилиндрового турбированного двигателя, который на серийной модели развивает 240 лошадиных сил мощности. Тюнеры намерены добиться отдачи в 415 лошадей и 450 ньютон метров, для этого им придется установить новый турбокомпрессор, усовершенствованный выпускной коллектор, спортивную выхлопную систему с возможностью регулировки звука и новый блок управления двигателем. Помимо этого некоторые изменения коснутся топливной системы и системы охлаждения.
