Несомненно чип-тюнинг является наиболее простым и эффективным способом увеличения мощности силового агрегата, понимая это, владелец данного суперкара Ferrari 458 Spider воспользовался услугами компании Mcchip DKR, ведущего специалиста в области чип-тюнинга. Итальянский родстер всего лишь за несколько часов увеличил свою отдачу, что положительно сказалось на его динамике. Испытания на дино-стенде показали, что мощность мотора удалось поднять более чем на 20 лошадиных сил и добавить к изначальному крутящего моменту более 25 дополнительных ньютон метров.
Атмосферный V-образный восьмицилиндровый двигатель объемом 4,5 литра получил так называемый чип-бокс, посылающий сигналы в обход штатного электронного блока управления. Таким образом, мощность удалось поднять с первоначальных 565 лошадиных сил до 588 лошадей и повысить крутящий момент с 540 до 566 ньютон метров. Кривая крутящего момента изменилась и теперь максимальная тяга доступна в более широком диапазоне оборотов. Расход топлива и выбросы СО2 остались на прежнем уровне.
Напомни, что серийная модель Ferrari 458 Italia Spider разгоняется до 100 км/ч за 3,4 секунды и далее максимум до 320 км/ч.
Атмосферный V-образный восьмицилиндровый двигатель объемом 4,5 литра получил так называемый чип-бокс, посылающий сигналы в обход штатного электронного блока управления. Таким образом, мощность удалось поднять с первоначальных 565 лошадиных сил до 588 лошадей и повысить крутящий момент с 540 до 566 ньютон метров. Кривая крутящего момента изменилась и теперь максимальная тяга доступна в более широком диапазоне оборотов. Расход топлива и выбросы СО2 остались на прежнем уровне.
Напомни, что серийная модель Ferrari 458 Italia Spider разгоняется до 100 км/ч за 3,4 секунды и далее максимум до 320 км/ч.