Еще одним недавно настроенным в мастерской Mcchip-dkr автомобилем стало британское купе Rolls-Royce Wraith, отдачу 12-цилиндрового мотора которого удалось поднять почти до 700 лошадиных сил. Для увеличения выходной мощности немецкие тюнеры прибегли к наиболее действенному и быстрому чип-тюнингу, позволившему также улучшить скоростные показатели большого двухдверного люксового авто и немного снизить его расход топлива. От каких-либо дальнейших доработок хозяин роскошной машины по понятным причинам отказался.
На серийной модели 6,6-литровый бензиновый двигатель V12 выдавал 632 лошадиные силы мощности при 5600 оборотах в минуту и 800 ньютон метров максимального крутящего момента в широком диапазоне от 1500 до 5500 оборотов в минуту. Установка нового программного обеспечения в стандартный электронный блок управления двигателкм позволила поднять эти показатели до 697 лошадиных сил и 920 ньютон метров, что оказало свой след на динамике тяжелого купе массой 2360 кг. Отметим, что обычному Rolls-Royce Wraith для разгона до 100 км/ч требуется 4,5 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.
На серийной модели 6,6-литровый бензиновый двигатель V12 выдавал 632 лошадиные силы мощности при 5600 оборотах в минуту и 800 ньютон метров максимального крутящего момента в широком диапазоне от 1500 до 5500 оборотов в минуту. Установка нового программного обеспечения в стандартный электронный блок управления двигателкм позволила поднять эти показатели до 697 лошадиных сил и 920 ньютон метров, что оказало свой след на динамике тяжелого купе массой 2360 кг. Отметим, что обычному Rolls-Royce Wraith для разгона до 100 км/ч требуется 4,5 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.