Недавним лотом, проданным на известном американском аукционе Barret-Jackson за 742 500 долларов, стал легендарный суперкар 25-летней давности Ferrari F40. Столь высокая стоимость авто обусловлена абсолютной уникальностью данного экземпляра, настройкой которого занимались специалисты компании Gas Monkey Garage. Построенное для шоу Fast’n Loud, итальянское купе претерпело ряд доработок, превративших его в одну из самых быстрых и дорогих моделей «Феррари».
Несмотря на свой возраст, Ferrari F40 выглядит так, как будто он только что сошел с конвейера, но для достижения такого результата тюнерам пришлось восстановить поврежденный автомобиль и произвести практически полный капремонт. Стараясь максимально сохранить оригинальный дизайн машины, парни из Gas Monkey Garage добавили ей индивидуальности в первую очередь благодаря черным дискам HRE Wheels и обновленным фарам головного света, получившим светодиодные элементы. Чтобы по уровню мощности легенда конца 80-х - начала 90-х годов не уступала современным суперкарам, 2,9-литровый турбированный двигатель V8 получил вполне ощутимую прибавку производительности в 100 лошадей и стал в итоге развивать 571 лошадиную силу.
Несмотря на свой возраст, Ferrari F40 выглядит так, как будто он только что сошел с конвейера, но для достижения такого результата тюнерам пришлось восстановить поврежденный автомобиль и произвести практически полный капремонт. Стараясь максимально сохранить оригинальный дизайн машины, парни из Gas Monkey Garage добавили ей индивидуальности в первую очередь благодаря черным дискам HRE Wheels и обновленным фарам головного света, получившим светодиодные элементы. Чтобы по уровню мощности легенда конца 80-х - начала 90-х годов не уступала современным суперкарам, 2,9-литровый турбированный двигатель V8 получил вполне ощутимую прибавку производительности в 100 лошадей и стал в итоге развивать 571 лошадиную силу.