Классические мускул кары, выпускавшиеся достаточно короткий период времени с начала 60-х до начала 70-х годов, уже давно находятся в руках коллекционеров, однако если постараться, то все же кое-какие автомобили найти можно. Тюнеры из компании Raybestos Garage, занимающейся восстановлением и тюнингом автомобилей, взяли к себе на доработку настоящего прародителя всех мускул куров - знаменитый Pontiac GTO-R 1964 года выпуска. Легенда американского автопрома подверглась серьезному техническому тюнингу и теперь этот автомобиль ищет себе нового владельца, причем достанется он совершенно бесплатно.
Специалисты Raybestos Garage в тесном сотрудничестве с Hot Rod Chassis & Cycle решили избавиться от старого оригинального 6,4-литрового двигателя V8 с тройным карбюратором, развивающим мощность 330 л. с. при 4800 об/мин и максимальный крутящий момент 580 Нм при 3200 об/мин. В огромный моторный отсек был установлен новый мотор LSX 454 от концерна General Motors, который любят все современные реставраторы хот-родов и тюнеры. Точный рабочий объем этого V-образного восьмицилиндрового двигателя не известен, так как большинство из них подвергается расточке для увеличения мощности. Не избежал такой участи и данный силовой агрегат, мощность которого была увеличена с 620 до 700 лошадей, в свою очередь крутящий момент подрос примерно до 900 ньютон метров. Также была заменена трансмиссия, на место старой 3-ступенчатой механической коробке, пришла современная шестиступенчатая механическая коробка передач "Tremec". Скоростные характеристики авто не сообщаются, но если оригинальный Pontiac GTO-R разгонялся до сотни примерно за 8 секунд и максимум до 195 км/ч, то новинка сможет ускоряться до 100 км/ч менее чем за 5 секунд, а ее "максималка" непременно превысит 250 км/ч, что подтверждается новым спидометром с максимальной отметкой 180 миль/ч (290 км/ч). Кроме того были внесены некоторые изменения в конструкцию кузова авто. Была установлена спортивная подвеска, высокопроизводительная тормозная система, стоимостью в 20 000 долларов, как на болидах из гонок NASCAR и прочие новшества.
Теперь Raybestos Garage в целях своей рекламной компании проводит конкурс, победитель которого и станет счастливым обладателем 700-сильного Pontiac GTO-R. Все подробности конкурса можно узнать на сайте www.raybestosgarage.com.
Специалисты Raybestos Garage в тесном сотрудничестве с Hot Rod Chassis & Cycle решили избавиться от старого оригинального 6,4-литрового двигателя V8 с тройным карбюратором, развивающим мощность 330 л. с. при 4800 об/мин и максимальный крутящий момент 580 Нм при 3200 об/мин. В огромный моторный отсек был установлен новый мотор LSX 454 от концерна General Motors, который любят все современные реставраторы хот-родов и тюнеры. Точный рабочий объем этого V-образного восьмицилиндрового двигателя не известен, так как большинство из них подвергается расточке для увеличения мощности. Не избежал такой участи и данный силовой агрегат, мощность которого была увеличена с 620 до 700 лошадей, в свою очередь крутящий момент подрос примерно до 900 ньютон метров. Также была заменена трансмиссия, на место старой 3-ступенчатой механической коробке, пришла современная шестиступенчатая механическая коробка передач "Tremec". Скоростные характеристики авто не сообщаются, но если оригинальный Pontiac GTO-R разгонялся до сотни примерно за 8 секунд и максимум до 195 км/ч, то новинка сможет ускоряться до 100 км/ч менее чем за 5 секунд, а ее "максималка" непременно превысит 250 км/ч, что подтверждается новым спидометром с максимальной отметкой 180 миль/ч (290 км/ч). Кроме того были внесены некоторые изменения в конструкцию кузова авто. Была установлена спортивная подвеска, высокопроизводительная тормозная система, стоимостью в 20 000 долларов, как на болидах из гонок NASCAR и прочие новшества.
Теперь Raybestos Garage в целях своей рекламной компании проводит конкурс, победитель которого и станет счастливым обладателем 700-сильного Pontiac GTO-R. Все подробности конкурса можно узнать на сайте www.raybestosgarage.com.