В 2005 году американская компания Pontiac начала выпуск спортивной модели Solstice. Тогда это был крайне смелый по дизайну родстер, который несколько опередил свое время. Автомобиль простоял на конвейере не долго, и в 2009 году производство Solstice было прекращено в связи с закрытием самой компании из-за финансовых проблем. Возродить былую модель собрался малоизвестный на Западе македонский дизайнер Деян Христов, разработавший свой проект нового Pontiac Solstice II. Разработка уже получила статус концепта, и быть может руководство General Motors, являющегося владельцем Pontiac, даст команду на запуск данной модели в серийное производство, правда случится это совсем не скоро, впрочем, автомобилю с таким дизайном можно и подождать несколько лет.
Pontiac Solstice II включает в себя стиль оригинальной модели Solstice и добавляет к нему некие футуристичные линии дизайна. Спорткар получил полностью новую переднюю часть с вертикальными фарами головного света и сложную форму переднего бампера, по краям которого находятся два вертикальных воздуховода, а между ними расположился большой многоуровневый карбоновый спойлер. Сложная замысловатая структура прослеживается и в капоте, где мы видим различные углубления и вентиляционные отверстия. По бокам свое традиционное место заняли наружные зеркала заднего вида с интегрированными светодиодными огнями и углубления в дверях, заканчивающиеся карманами для забора воздуха в задних крыльях. Сзади мы видим горизонтальные и круглые фонари, отверстия для выхода потоков воздуха из-под крыльев, четырехреберный диффузор, изготовленный из углеродного волокна, и две оконечные трубы спортивной выхлопной системы, расположенные друг над другом. Pontiac Solstice II Concept может иметь два типа кузова, традиционный родстер и тарга. Съемный жесткий верх авто в кузове тарга можно будет легко убрать в специальный отсек позади сидений водителя и пассажира.
Деян Христов отметил, что его автомобиль в теории прекрасно подойдет для современных гибридных и электрических силовых установок, однако, в любом случае техническое оснащение авто будет зависеть от приоритетов компании, которая займется выпуском данной модели. Таким образом, дизайнер рассматривает возможность реализации своего проекта не только через General Motors, но и через других автопроизводителей, которые проявят интерес к концепту.
Pontiac Solstice II включает в себя стиль оригинальной модели Solstice и добавляет к нему некие футуристичные линии дизайна. Спорткар получил полностью новую переднюю часть с вертикальными фарами головного света и сложную форму переднего бампера, по краям которого находятся два вертикальных воздуховода, а между ними расположился большой многоуровневый карбоновый спойлер. Сложная замысловатая структура прослеживается и в капоте, где мы видим различные углубления и вентиляционные отверстия. По бокам свое традиционное место заняли наружные зеркала заднего вида с интегрированными светодиодными огнями и углубления в дверях, заканчивающиеся карманами для забора воздуха в задних крыльях. Сзади мы видим горизонтальные и круглые фонари, отверстия для выхода потоков воздуха из-под крыльев, четырехреберный диффузор, изготовленный из углеродного волокна, и две оконечные трубы спортивной выхлопной системы, расположенные друг над другом. Pontiac Solstice II Concept может иметь два типа кузова, традиционный родстер и тарга. Съемный жесткий верх авто в кузове тарга можно будет легко убрать в специальный отсек позади сидений водителя и пассажира.
Деян Христов отметил, что его автомобиль в теории прекрасно подойдет для современных гибридных и электрических силовых установок, однако, в любом случае техническое оснащение авто будет зависеть от приоритетов компании, которая займется выпуском данной модели. Таким образом, дизайнер рассматривает возможность реализации своего проекта не только через General Motors, но и через других автопроизводителей, которые проявят интерес к концепту.