Сегмент спортивных автомобилей пополнился еще одним новым предложением - испанским спорткаром Tauro V8 Spider. Автомобиль представляет собой небольшой двухместный родстер, построенный на платформе Pontiac Solstice. Мощный двигатель и низкая снаряженная масса обеспечивают авто прекрасной динамикой, позволяющий составить конкуренцию многим именитым конкурентам. На начальном этапе планируется построить 30 экземпляров Тауро V8 Spider с учетом конкретных пожеланий каждого заказчика. Стоимость авто составит порядка 100 тысяч евро.
В движение родстер приводится 6,2-литровым бензиновым двигателем V8 LS3 E-Rod производства General Motors. По умолчанию мотор выдает 440 л. с. при 6200 об/мин и 586 Нм при 4400 об/мин, но по желанию покупателя его отдача может быть увеличена до 480 л. с. и 644 Нм при помощи установки нового распредвала и доработки головки блока цилиндров. Инженеры Tauro также могут повысить производительность до 530 л. с. и 644 Нм или даже до 650 лошадей за счет установки турбонагнетателя. Заднеприводное авто может комплектоваться 6-ступенчатой механической или автоматической коробкой передач концерна GM, работающими совместно с дифференциалом повышенного трения.
Спортивная независимая подвеска с двойными поперечными рычагами имеет однотрубные амортизаторы и жесткие пружины. Тормозная система состоит из 360-миллиметровых дисков с 6-поршневыми суппортами спереди и 335-миллиметровых дисков с 4-поршневыми суппортами сзади. Снаряженная масса спорткара составляет 1200 кг, а вес по осям распределяется в соотношении 52% на переднюю ось и 48% на заднюю ось.
Кузов демонстрирует сходство с донорским Pontiac Solstice, но как утверждают разработчики, дизайн новинки черпался не из одного, а из нескольких самых популярных на сегодняшний день родстеров. За длинным капотом, поднимаемым вместе с частью передних крыльев, начинается небольшая кабина, где водитель и пассажир сидят практически над задними колесами. Подобно всем современным спортивным автомобилям, Тауро V8 Spider получил передний бампер с большими воздухозаборниками, пороги особой обтекаемой формы, диффузор заднего бампера и большие легкосплавные диски.
Отделка салона родстера и список бортового оборудования целиком и полностью зависят от предпочтений клиента.
В движение родстер приводится 6,2-литровым бензиновым двигателем V8 LS3 E-Rod производства General Motors. По умолчанию мотор выдает 440 л. с. при 6200 об/мин и 586 Нм при 4400 об/мин, но по желанию покупателя его отдача может быть увеличена до 480 л. с. и 644 Нм при помощи установки нового распредвала и доработки головки блока цилиндров. Инженеры Tauro также могут повысить производительность до 530 л. с. и 644 Нм или даже до 650 лошадей за счет установки турбонагнетателя. Заднеприводное авто может комплектоваться 6-ступенчатой механической или автоматической коробкой передач концерна GM, работающими совместно с дифференциалом повышенного трения.
Спортивная независимая подвеска с двойными поперечными рычагами имеет однотрубные амортизаторы и жесткие пружины. Тормозная система состоит из 360-миллиметровых дисков с 6-поршневыми суппортами спереди и 335-миллиметровых дисков с 4-поршневыми суппортами сзади. Снаряженная масса спорткара составляет 1200 кг, а вес по осям распределяется в соотношении 52% на переднюю ось и 48% на заднюю ось.
Кузов демонстрирует сходство с донорским Pontiac Solstice, но как утверждают разработчики, дизайн новинки черпался не из одного, а из нескольких самых популярных на сегодняшний день родстеров. За длинным капотом, поднимаемым вместе с частью передних крыльев, начинается небольшая кабина, где водитель и пассажир сидят практически над задними колесами. Подобно всем современным спортивным автомобилям, Тауро V8 Spider получил передний бампер с большими воздухозаборниками, пороги особой обтекаемой формы, диффузор заднего бампера и большие легкосплавные диски.
Отделка салона родстера и список бортового оборудования целиком и полностью зависят от предпочтений клиента.