Если Вы хотите стать счастливым обладателем поистине эксклюзивного автомобиля, то Вам, несомненно, стоит начать поиски с американского аукциона eBay, где постоянно появляются уникальные авто со всей Америки. Подтверждением тому стал построенный в единственном экземпляре BMW M3 Touring в кузове E30. Автомобиль, который никогда серийно не выпускался, был собран специалистами компании My Build Garage, занимающейся доводкой немецких автомобилей 80-х и 90-х годов выпуска. В настоящий момент стоимость «заряженного» универсала составляет 23 556 долларов.
Герой нашей статьи начал свою жизнь в 1990 году, как обычный семейный универсал BMW 318i Touring и даже не подозревал, что когда-нибудь он станет обладать такой же динамикой, как его старшие братья с шильдиком M3. Баварский автозавод никогда не выпускал универсал M3 E30, ограничившись лишь производством купе и кабриолетов. Исправить столь досадное обстоятельство решила компания из Нью-Джерси My Build Garage.
Купив, списанный после аварии на треке BMW M3 Coupe E30, американский тюнер использовал его сохранившиеся части кузова, в то время как под капот автомобиля был вживлен 3,0-литровый рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель S50B30 от следующего поколения M3 в кузове E36. Данный мотор выдает максимальную мощность 286 лошадиных сил при 7000 оборотах в минуту и пиковый крутящий момент 320 ньютон метров при 3600 оборотах.
На внешней стороне кузова фургона появился спортивный аэродинамический обвес, состоящий из переднего бампера EVO II с широким фартуком, иных порогов, переработанного заднего бампера и небольшого спойлера двери багажника, легкосплавные колесные диски BBS и новые зеркала заднего вида. Кузов универсала BMW M3 окрасили яркой синей краской и дополнили белыми полосами с логотипами немецкого ателье AC Schnitzer, диски выкрасили в черный цвет, а тормозные суппорта покрыли красной краской.
Салон автомобиля отделан светло-коричневой кожей и черным пластиком. От стандартной модели интерьер отличается лишь спортивными сиденьями, трехспицевым рулевым колесом и педалями AC Schnitzer, а также напольными ковриками с вышивкой M3.
Герой нашей статьи начал свою жизнь в 1990 году, как обычный семейный универсал BMW 318i Touring и даже не подозревал, что когда-нибудь он станет обладать такой же динамикой, как его старшие братья с шильдиком M3. Баварский автозавод никогда не выпускал универсал M3 E30, ограничившись лишь производством купе и кабриолетов. Исправить столь досадное обстоятельство решила компания из Нью-Джерси My Build Garage.
Купив, списанный после аварии на треке BMW M3 Coupe E30, американский тюнер использовал его сохранившиеся части кузова, в то время как под капот автомобиля был вживлен 3,0-литровый рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель S50B30 от следующего поколения M3 в кузове E36. Данный мотор выдает максимальную мощность 286 лошадиных сил при 7000 оборотах в минуту и пиковый крутящий момент 320 ньютон метров при 3600 оборотах.
На внешней стороне кузова фургона появился спортивный аэродинамический обвес, состоящий из переднего бампера EVO II с широким фартуком, иных порогов, переработанного заднего бампера и небольшого спойлера двери багажника, легкосплавные колесные диски BBS и новые зеркала заднего вида. Кузов универсала BMW M3 окрасили яркой синей краской и дополнили белыми полосами с логотипами немецкого ателье AC Schnitzer, диски выкрасили в черный цвет, а тормозные суппорта покрыли красной краской.
Салон автомобиля отделан светло-коричневой кожей и черным пластиком. От стандартной модели интерьер отличается лишь спортивными сиденьями, трехспицевым рулевым колесом и педалями AC Schnitzer, а также напольными ковриками с вышивкой M3.