Еще одной новинкой, официально представленной немецкой компанией BMW, стал универсал 3-Series Touring 2013 модельного года. Последнее поколение фургона копирует спортивный стиль седана, который пришелся по душе многим поклонникам марки, но при этом предлагает клиенту больше практичности и универсальности. Небольшой семейный универсал является классическим представителем класса Sports Wagon и обладает той же динамикой, что и седан. Европейские продажи новой «тройки» в кузове универсал стартуют в конце текущего года, в то время как в салоны американских дилеров BMW новинка прибудет весной следующего года.
В первую очередь BMW 3-Series Touring 2013 отличается от седана более габаритными размерами кузова. Длина автомобиля увеличилась на 97 мм, его колесная база растянулась на 50 мм, а передняя и задняя колея подросли на 37 и 48 мм соответственно. Почти 10 дополнительных сантиметров длины вылились в увеличение пространства для ног пассажиров заднего ряда и 495-литровый багажный отсек при поднятых спинках задних сидений.
Внешне универсал BMW 3-Series выглядит гораздо более спортивно и агрессивно, чем ранее. Широкая решетка радиатора, зауженные фары головного света, сплиттер в переднем бампере, спойлер в конце крыши, вставка заднего бампера со сдвоенными наконечниками выхлопа и легкосплавные колеса указывают на то, что этот автомобиль подходит не только для дальних поездок с семьей, но и для эмоционального вождения. Особой гордостью разработчиков стал обтекаемый кузов, позволивший несколько уменьшить расход топлива на высоких скоростях.
Салон автомобиля и его багажный отсек предлагают максимум практичности и универсальности. Внутри можно найти большое количество ящичков и различных отсеков, подстаканники, розетку на 12В, задние сиденья с тремя складывающимися отделами и многое другое. Опционально фургон можно оснастить рейлингами на крыше, большим панорамным люком, электрическим приводом пятой двери и складывающимся устройством для буксировки прицепа.
На выбор покупателя предложат три варианта отделки Sport Line, Luxury Line и Modern Line, а также дополнительный опциональный вариант M Sport Line. Для отделки интерьера доступны различные материалы, их комбинации, цвета и элементы декора. Однако независимо от варианта исполнения покупатель получает полноценный автомобиль класса премиум. Мультимедийная система BMW ConnectedDrive дополнена проекционным дисплеем Head-Up. BMW гарантирует возможность полного совмещения с современными гаджетами.
Сперва BMW 3-Series Touring будет доступен только в трех модификациях: 328i (245-сильный 2,0-литровый турбированный бензиновый мотор), 330d (258-сильный 3,0-литровый шестицилиндровый турбодизель) и 320d (184-сильный 2,0-литровый турбодизель). Для дополнительной экономии топлива каждый мотор получает систему Driving Experience Control с режимом ECO PRO.
Более подробная информация о новом поколении универсала BMW 3-й серии станет известна несколько позже.
В первую очередь BMW 3-Series Touring 2013 отличается от седана более габаритными размерами кузова. Длина автомобиля увеличилась на 97 мм, его колесная база растянулась на 50 мм, а передняя и задняя колея подросли на 37 и 48 мм соответственно. Почти 10 дополнительных сантиметров длины вылились в увеличение пространства для ног пассажиров заднего ряда и 495-литровый багажный отсек при поднятых спинках задних сидений.
Внешне универсал BMW 3-Series выглядит гораздо более спортивно и агрессивно, чем ранее. Широкая решетка радиатора, зауженные фары головного света, сплиттер в переднем бампере, спойлер в конце крыши, вставка заднего бампера со сдвоенными наконечниками выхлопа и легкосплавные колеса указывают на то, что этот автомобиль подходит не только для дальних поездок с семьей, но и для эмоционального вождения. Особой гордостью разработчиков стал обтекаемый кузов, позволивший несколько уменьшить расход топлива на высоких скоростях.
Салон автомобиля и его багажный отсек предлагают максимум практичности и универсальности. Внутри можно найти большое количество ящичков и различных отсеков, подстаканники, розетку на 12В, задние сиденья с тремя складывающимися отделами и многое другое. Опционально фургон можно оснастить рейлингами на крыше, большим панорамным люком, электрическим приводом пятой двери и складывающимся устройством для буксировки прицепа.
На выбор покупателя предложат три варианта отделки Sport Line, Luxury Line и Modern Line, а также дополнительный опциональный вариант M Sport Line. Для отделки интерьера доступны различные материалы, их комбинации, цвета и элементы декора. Однако независимо от варианта исполнения покупатель получает полноценный автомобиль класса премиум. Мультимедийная система BMW ConnectedDrive дополнена проекционным дисплеем Head-Up. BMW гарантирует возможность полного совмещения с современными гаджетами.
Сперва BMW 3-Series Touring будет доступен только в трех модификациях: 328i (245-сильный 2,0-литровый турбированный бензиновый мотор), 330d (258-сильный 3,0-литровый шестицилиндровый турбодизель) и 320d (184-сильный 2,0-литровый турбодизель). Для дополнительной экономии топлива каждый мотор получает систему Driving Experience Control с режимом ECO PRO.
Более подробная информация о новом поколении универсала BMW 3-й серии станет известна несколько позже.