Компания BMW продолжает работу над модельным рядом новой 3 Series и на этот раз автомобильные папарацци смогли поймать во время испытаний универсал BMW. Прямой конкурент для Audi A4 Avant и Mercedes-Benz C-Class Estate, универсал, который в обозначении баварской компании традиционно носит имя Touring, построен на базе нового седана и отличается таким же низким передом, хромированными деталями кузова и цветовым решением экстерьера.
На фотографиях хорошо заметно, что 3 Series Touring очень похож на седан 3 Series и только продолжающаяся крыша делает его отличным. При взгляде спереди ничто не выдает другую форму кузова. При этом стоит отметить, что универсал общим силуэтом также похож на универсал 5 Series, по крайней мере, можно практически с полной уверенностью сказать, что инженеры BMW позаимствовали у «пятерки» большую часть уже созданных технологий для организации задней части кузова. Еще одним интересным фактом является то, что новый универсал 3-й серии будет больше предшественника по своим размерам, но при этом легче и экономичнее. Естественно, что с увеличением внешних размеров, увеличилось и внутреннее пространство автомобиля. Специальные складные сиденья, доступные в седане в качестве опции, в универсале позволяют существенно увеличить вместимость багажника, а более длинная по сравнению с предшествующей моделью колесная база позволит задним пассажирам чувствовать себя куда более комфортно. Кстати, для универсала будут предлагаться все те же шесть вариантов стандартных комплектаций – ES, ED, SE, Luxury, Modern и Sport. В качестве силовых агрегатов для 3 Series Touring баварцы предложат стандартный набор двигателей – великолепный 2,0-литровый дизельный агрегат, 2,0-литровый бензиновый, турбированный четырехцилиндровый бензиновый двигатель в версии 328i, а флагманская модель 335i будет укомплектована единственным шестицилиндровым рядным двигателем. Все двигатели могут работать в паре с восьмискоростными автоматическими коробками переключения передач. Самой интересной будет считаться модель 320d ED благодаря своей экономичности. Седан 320d ED потребляет всего 4,1 литра топлива на 100 км.
Заднеприводный универсал должен установить новые стандарты управляемости и динамики благодаря адаптивным системам управления, спортивным настройкам руля, системам ABS, ESP и опциональным системам контроля слепых зон и контроля движения по полосе. BMW 3-Series Touring должен поступить в продажу уже в конце этого года.
На фотографиях хорошо заметно, что 3 Series Touring очень похож на седан 3 Series и только продолжающаяся крыша делает его отличным. При взгляде спереди ничто не выдает другую форму кузова. При этом стоит отметить, что универсал общим силуэтом также похож на универсал 5 Series, по крайней мере, можно практически с полной уверенностью сказать, что инженеры BMW позаимствовали у «пятерки» большую часть уже созданных технологий для организации задней части кузова. Еще одним интересным фактом является то, что новый универсал 3-й серии будет больше предшественника по своим размерам, но при этом легче и экономичнее. Естественно, что с увеличением внешних размеров, увеличилось и внутреннее пространство автомобиля. Специальные складные сиденья, доступные в седане в качестве опции, в универсале позволяют существенно увеличить вместимость багажника, а более длинная по сравнению с предшествующей моделью колесная база позволит задним пассажирам чувствовать себя куда более комфортно. Кстати, для универсала будут предлагаться все те же шесть вариантов стандартных комплектаций – ES, ED, SE, Luxury, Modern и Sport. В качестве силовых агрегатов для 3 Series Touring баварцы предложат стандартный набор двигателей – великолепный 2,0-литровый дизельный агрегат, 2,0-литровый бензиновый, турбированный четырехцилиндровый бензиновый двигатель в версии 328i, а флагманская модель 335i будет укомплектована единственным шестицилиндровым рядным двигателем. Все двигатели могут работать в паре с восьмискоростными автоматическими коробками переключения передач. Самой интересной будет считаться модель 320d ED благодаря своей экономичности. Седан 320d ED потребляет всего 4,1 литра топлива на 100 км.
Заднеприводный универсал должен установить новые стандарты управляемости и динамики благодаря адаптивным системам управления, спортивным настройкам руля, системам ABS, ESP и опциональным системам контроля слепых зон и контроля движения по полосе. BMW 3-Series Touring должен поступить в продажу уже в конце этого года.