Японская компания Garage Revolution построила гоночный автомобиль на базе Mazda RX-7 для участия в мировом чемпионате Time Attack Challenge. Автомобиль подвергся очень серьезным доработкам, были затронуты абсолютны все узлы, в результате значительно увеличилась мощность двигателя, полностью поменялась подвеска, кардинально изменился экстерьер и интерьер, появились гоночные диски и покрышки, а что самое главное динамика автомобиля стала такой же, как и у болидов, ведущих гоночных команд.
Инженеры Garage Revolution всерьез взялись за 1,3-литровый бензиновый роторный двигатель, чтобы выжать из него все, что только можно. Результат работы поистине впечатляет, ведь после завершения доработок выходная мощность мотора составила более 600 лошадиных сил. RX-7 изначально создавался, как спортивный автомобиль и обладал неплохой динамикой, самой мощной и быстрой серийной машиной была модель Wankel, которая выдавала 280 лошадиных сил и 314 Нм крутящего момента. В мастерской Garage Revolution удалось сделать из обычного серийного авто настоящий гоночный автомобиль, однако информацию о его скоростных показателях пока не разглашают, скорее всего хотят удивить всех уже на гоночной трассе. Но с такой колоссальной производительностью и общей массой чуть ниже 1000 кг этот автомобиль непременно сможет похвастаться неплохими результатами, которые станут намного лучше тех, что показывал серийный спорткар (разгон до 100 км/ч за 5 секунд и максимальная скорость 250 км/ч).
Подвеска автомобиля обзавелась новыми гоночными амортизаторами и короткими пружинами. Были установлены высокопроизводительные тормоза и огромные колесные диски с широкими низкопрофильными гоночными покрышками.
Снаружи весь кузов очень сильно изменился благодаря новому углеродному обвесу. Помимо нового переднего и заднего бампера, боковых юбок и большого антикрыла, автомобиль также получил и новые крылья, капот, двери, крышку багажника и боковые зеркала заднего вида. В целях снижения веса из салона убрали все лишнее и оборудовали его согласно всем правилам, распространяющимся на гоночные машины, так здесь появился стальной трубчатый каркас безопасности водителя, гоночные сиденья с четырехточечными ремнями безопасности, система пожаротушения, устройство связи, регулируемые педали и специальный гоночный руль с вынесенными на него всеми необходимыми кнопками.
Инженеры Garage Revolution всерьез взялись за 1,3-литровый бензиновый роторный двигатель, чтобы выжать из него все, что только можно. Результат работы поистине впечатляет, ведь после завершения доработок выходная мощность мотора составила более 600 лошадиных сил. RX-7 изначально создавался, как спортивный автомобиль и обладал неплохой динамикой, самой мощной и быстрой серийной машиной была модель Wankel, которая выдавала 280 лошадиных сил и 314 Нм крутящего момента. В мастерской Garage Revolution удалось сделать из обычного серийного авто настоящий гоночный автомобиль, однако информацию о его скоростных показателях пока не разглашают, скорее всего хотят удивить всех уже на гоночной трассе. Но с такой колоссальной производительностью и общей массой чуть ниже 1000 кг этот автомобиль непременно сможет похвастаться неплохими результатами, которые станут намного лучше тех, что показывал серийный спорткар (разгон до 100 км/ч за 5 секунд и максимальная скорость 250 км/ч).
Подвеска автомобиля обзавелась новыми гоночными амортизаторами и короткими пружинами. Были установлены высокопроизводительные тормоза и огромные колесные диски с широкими низкопрофильными гоночными покрышками.
Снаружи весь кузов очень сильно изменился благодаря новому углеродному обвесу. Помимо нового переднего и заднего бампера, боковых юбок и большого антикрыла, автомобиль также получил и новые крылья, капот, двери, крышку багажника и боковые зеркала заднего вида. В целях снижения веса из салона убрали все лишнее и оборудовали его согласно всем правилам, распространяющимся на гоночные машины, так здесь появился стальной трубчатый каркас безопасности водителя, гоночные сиденья с четырехточечными ремнями безопасности, система пожаротушения, устройство связи, регулируемые педали и специальный гоночный руль с вынесенными на него всеми необходимыми кнопками.