Американское тюнинг-ателье GWA-Tuning планирует воссоздать легендарный спортивный автомобиль Ferrari 340 Mexico Berlinetta начала 50-х годов прошлого века, но уже в современной интерпретации. Сам оригинал тюнеры достать не смогли, так как этот спорткар является одним из самых дорогих и уникальных автомобилей в мире, поэтому они решили строить свою версию раритета на платформе купе Ferrari 456, которое выпускалось в 90-х годах. В то время как в 1952 году было построено только три экземпляра Ferrari 340 Mexico Berlinetta, тюнеры решили сделать свой вариант в единственном экземпляре, чтобы он навсегда остался уникальным в своем роде.
В 1952 году три автомобиля были построены для участия в гонке Carrera Panamericana, которая проходила в Мексике. В итоге болиду досталось почетное третье место, а первые два заняли Mercedes 300SL Gullwing. Дизайн современной модели разработал Марк Нунгент, попытавшийся объединить классический кузов с современными технологиями. От оригинальной модели новый спорткар отличается передним сплиттером, боковым воздухозаборниками, диффузором и спойлером. Передние фары остались на своих прежних местах, в то время как задние фонари были позаимствованы у современных моделей Ferrari. Сам кузов стал более широким, что еще больше подчеркивает его низкий клиренс. Местами были проделаны дополнительные вентиляционные отверстия, в заднюю часть встроили сдвоенные оконечные трубы выхлопной системы, но общие черты Ferrari 340 Mexico Berlinetta были сохранены. Взамен старых многоспицевых дисков на узкой резине, тюнеры устанавливают 18-дюймовые кованые диски, выполненные в виде пятиконечной звезды, обернутые в широкие низкопрофильные шины.
Внутри спортивного купе установят два карбоновых сиденья без подголовников, трубчатый каркас безопасности, большой руль, неказистую торпеду, выполненную в духе 50-х, с дополнительными датчиками, алюминиевые педали и хромированную рукоятку КПП.
В то время как модель Ferrari 340 была оснащена 280-сильным 4,1-литровым двигателем V12, его возрожденная версия получит 5,4-литровый мотор V12, мощностью 476 лошадей при 6300 об/мин. От себя ателье GWA-Tuning добавило только новую прямоточную выхлопную систему. От Ferrari 456 сохранилась 6-ступенчатая ручная коробка передач, подвеска автомобиля стала более жесткой, а стандартная тормозная система уступила свое место современному аналогу из новых моделей.
В 1952 году три автомобиля были построены для участия в гонке Carrera Panamericana, которая проходила в Мексике. В итоге болиду досталось почетное третье место, а первые два заняли Mercedes 300SL Gullwing. Дизайн современной модели разработал Марк Нунгент, попытавшийся объединить классический кузов с современными технологиями. От оригинальной модели новый спорткар отличается передним сплиттером, боковым воздухозаборниками, диффузором и спойлером. Передние фары остались на своих прежних местах, в то время как задние фонари были позаимствованы у современных моделей Ferrari. Сам кузов стал более широким, что еще больше подчеркивает его низкий клиренс. Местами были проделаны дополнительные вентиляционные отверстия, в заднюю часть встроили сдвоенные оконечные трубы выхлопной системы, но общие черты Ferrari 340 Mexico Berlinetta были сохранены. Взамен старых многоспицевых дисков на узкой резине, тюнеры устанавливают 18-дюймовые кованые диски, выполненные в виде пятиконечной звезды, обернутые в широкие низкопрофильные шины.
Внутри спортивного купе установят два карбоновых сиденья без подголовников, трубчатый каркас безопасности, большой руль, неказистую торпеду, выполненную в духе 50-х, с дополнительными датчиками, алюминиевые педали и хромированную рукоятку КПП.
В то время как модель Ferrari 340 была оснащена 280-сильным 4,1-литровым двигателем V12, его возрожденная версия получит 5,4-литровый мотор V12, мощностью 476 лошадей при 6300 об/мин. От себя ателье GWA-Tuning добавило только новую прямоточную выхлопную систему. От Ferrari 456 сохранилась 6-ступенчатая ручная коробка передач, подвеска автомобиля стала более жесткой, а стандартная тормозная система уступила свое место современному аналогу из новых моделей.