Параллельно с конкурсом на звание лучшего автомобильного дизайна, проходившего в эти выходные на калифорнийском побережье "Pebble Beach", был проведен аукцион "Gooding & Co". Этот аукцион всегда славился, как один из самых дорогих аукционов в мире, на котором продаются самые эксклюзивные автомобили. Порой конечная стоимость, выставленных на продажу лотов, состоит из восьми знаков, а в этом году и вовсе был установлен рекорд торгов - уникальный спорткар Ferrari 250 Testa Rossa 1957 года выпуска был продан за 16 390 000 долларов. В итоге проданное авто стало еще и одной из самых дорогих моделей, принадлежащих итальянской маркой Ferrari.
Данный автомобиль был построен в 1957 году для участия в знаменитой 24-часовой гонке на выносливость Ле-Мана, победителем которой он стал в 1958 году, после чего он также принял участие еще в ряде гонок, в том числе в гонках на выносливость Аргентины и Венесуэлы. Вообще в период с 1957 по 1963 год спорткар выиграл большинство гонок, в которых он участвовал. Производство Ferrari 250 Testa Rossa было завершено в 1958 году, к этому времени всего было построено 22 авто. Все они предназначались только для гонок и рассматривались лишь в качестве прототипа серийного автомобиля, которому так и не суждено было выйти в производство. Болид, выставленный на аукционе, имел полную документацию, судя по ней, за 40 лет он сменил лишь двух владельцев, все они были частными коллекционерами.
Обладая 300-сильным 3,0-литрвым атмосферным двигателем V12 автомобиль разгонялся до огромной по тем временам скорости 270 км/ч. Полностью лишенный крыши заднеприводный Ferrari 250 Testa Rossa весит всего лишь 800 кг. Он комплектовался четырехскоростной механической коробкой передач и барабанными тормозами на всех колесах. К моменту своего первого выхода в свет авто уже считалось устаревшим (только конструкции мотора тогда было около десяти лет), однако это не помешало ему завоевать множество побед.
Два года назад другой эксклюзивный гоночный болид Ferrari 250 Testa Rossa также принимал участие в торгах, где был продан за 9 миллионов евро (12 миллионов долларов). Несмотря на столь высокую стоимость, рекорд марки Ferrari так и не был побит. В 2008 году Ferrari 250 GTO был продан за 15 700 000 фунтов стерлингов, а это практически 26 000 000 долларов.
Данный автомобиль был построен в 1957 году для участия в знаменитой 24-часовой гонке на выносливость Ле-Мана, победителем которой он стал в 1958 году, после чего он также принял участие еще в ряде гонок, в том числе в гонках на выносливость Аргентины и Венесуэлы. Вообще в период с 1957 по 1963 год спорткар выиграл большинство гонок, в которых он участвовал. Производство Ferrari 250 Testa Rossa было завершено в 1958 году, к этому времени всего было построено 22 авто. Все они предназначались только для гонок и рассматривались лишь в качестве прототипа серийного автомобиля, которому так и не суждено было выйти в производство. Болид, выставленный на аукционе, имел полную документацию, судя по ней, за 40 лет он сменил лишь двух владельцев, все они были частными коллекционерами.
Обладая 300-сильным 3,0-литрвым атмосферным двигателем V12 автомобиль разгонялся до огромной по тем временам скорости 270 км/ч. Полностью лишенный крыши заднеприводный Ferrari 250 Testa Rossa весит всего лишь 800 кг. Он комплектовался четырехскоростной механической коробкой передач и барабанными тормозами на всех колесах. К моменту своего первого выхода в свет авто уже считалось устаревшим (только конструкции мотора тогда было около десяти лет), однако это не помешало ему завоевать множество побед.
Два года назад другой эксклюзивный гоночный болид Ferrari 250 Testa Rossa также принимал участие в торгах, где был продан за 9 миллионов евро (12 миллионов долларов). Несмотря на столь высокую стоимость, рекорд марки Ferrari так и не был побит. В 2008 году Ferrari 250 GTO был продан за 15 700 000 фунтов стерлингов, а это практически 26 000 000 долларов.