Суперкар Ferrari F40 ворвался в автомобильный мир просто как ураган в далеком 1987-м году. Больше, чем любой другой автомобиль до этого, F40 походил на настоящий гоночный автомобиль и казался совсем неуместным на улице. Его V-образный восьмицилиндровый двигатель объемом 2,9 литра развивал 471 л.с., а на то время этого казалось чересчур много. Тем не менее, итальянский автопроизводитель выпустил 1315 экземпляров суперкара, каждый из которых был продан по невероятной для того времени цене в 400 000 долларов. И хотя эти автомобили достаточно редки, встретить настоящий прототип практически невозможно. Прототипа, сделанные для гонок, с документированной спортивной историей, еще более редки.
И один из этих автомобилей будет показан на специальном аукционе RM в Монако. С номерому шасси 74047 – это шестой из восьми прототипов, созданных компанией для тестирования, прежде чем модель была официально представлена миру на Автосалоне во Франкфурте. Далее, сменим название и спецификации для соответствия F40 LM, автомобиль принадлежал компании Ferrari до 1991-го года, когда он был продан частному гонщику. В руках этого человека прототип F40 LM был модифицирован. В частности, команда специалистов переделала подвеску спорт-кара для соответствия требованиям класса GT. Также был серьезно доработан и силовой агрегат. Его мощность увеличили со стандартных 471 л.с. до 590 л.с. Была модифицирована топливная система, установлена необходимая по правилам соревнований система пожаротушения. Для контроля возросшей мощности и, соответственно, скорости гоночного Ferrari потребовалась установка увеличенной тормозной системы Brembo, а также новых более широких колесных дисков Speedline. Автомобиль участвовал в гонках серии Gran Criterium Supercar GT и при этом достаточно неплохо.
Конечно же, на аукционе The Grimaldi Forum, проводимом компанией RM Auction в Монако с 11-го по 12-го мая этого года, будет представлено много различных раритетных и не очень автомобилей. В том числе и обширная коллекция Ferrari. Тем не менее, организаторы уверены, что уникальный прототип Ferrari F40 с документированной, насыщенной историей участия в гоночных заездах, вызовет большой интерес среди коллекционеров и ценителей истории. Поэтому его предаукционная оценка составляет от 700 000 до 900 000 евро. А сколько денег за него отдаст победитель аукциона, мы узнаем через месяц.
И один из этих автомобилей будет показан на специальном аукционе RM в Монако. С номерому шасси 74047 – это шестой из восьми прототипов, созданных компанией для тестирования, прежде чем модель была официально представлена миру на Автосалоне во Франкфурте. Далее, сменим название и спецификации для соответствия F40 LM, автомобиль принадлежал компании Ferrari до 1991-го года, когда он был продан частному гонщику. В руках этого человека прототип F40 LM был модифицирован. В частности, команда специалистов переделала подвеску спорт-кара для соответствия требованиям класса GT. Также был серьезно доработан и силовой агрегат. Его мощность увеличили со стандартных 471 л.с. до 590 л.с. Была модифицирована топливная система, установлена необходимая по правилам соревнований система пожаротушения. Для контроля возросшей мощности и, соответственно, скорости гоночного Ferrari потребовалась установка увеличенной тормозной системы Brembo, а также новых более широких колесных дисков Speedline. Автомобиль участвовал в гонках серии Gran Criterium Supercar GT и при этом достаточно неплохо.
Конечно же, на аукционе The Grimaldi Forum, проводимом компанией RM Auction в Монако с 11-го по 12-го мая этого года, будет представлено много различных раритетных и не очень автомобилей. В том числе и обширная коллекция Ferrari. Тем не менее, организаторы уверены, что уникальный прототип Ferrari F40 с документированной, насыщенной историей участия в гоночных заездах, вызовет большой интерес среди коллекционеров и ценителей истории. Поэтому его предаукционная оценка составляет от 700 000 до 900 000 евро. А сколько денег за него отдаст победитель аукциона, мы узнаем через месяц.