Один из лучших гоночных болидов FIA GT, наверняка известной всем любителями этих автомобильных спортивных состязаний конюшни Davidoff/Gulf, вчера был продан на аукционе Bonham, в Монтерее, в Калифорнии. И хотя представители аукциона Bonham еще не объявили окончательную цену продажи McLaren F1 GTR, с архаичным английским названием «Longtail», нам известно, что еще недавно за автомобиль 1997 года выпуска, предлагали около 4 миллионов долларов США, однако, он не был продан, а это значит, что на аукционе была предложена значительно большая сумма.
Данный автомобиль является эксклюзивом во всех смыслах этого слова. Первым делом потому что, этот McLaren F1 GTR уже задумывался, как 1 из 28 уникальных сверхбыстрых экземпляров, предназначенных именно для спортивных соревнований, который на заводе оснастили V-образным двенадцатицилиндровым двигателем объемом 6064 кубических сантиметра. На 7 400 об/мин этот мотор выдает 627 л. с. мощности, а его максимальный крутящий момент в 651 Нм можно почувствовать на 5 600 об/мин. С места до 100 км/ч автомобиль может разгоняться за 3,2 секунды, а его максимальная скорость составляет 391 км/ч.
На заводе спорт-кар получил стандартное шасси #27R, однако, при транспортировке машина попала в аварию и была сильно повреждена, в связи с этим, когда она добралась до пункта назначения, команды Davidoff/Gulf, ее специалисты решили улучшить этот экземпляр и установили более новую и современную версию шасси #28R. Они же инсталлировали на него сверхлегкий аэродинамический обвес, включающий в себя видоизмененный передний бампер, обновленные боковые пороги, внушительный спойлер, и задний бампер с большим диффузором. Тут же спорт-кар получил усовершенствованную шестиступенчатую секвентальную коробку передач. Данный автомобиль был последним экземпляром серии Longtail, в которую входило всего десять гоночных болидов команды Davidoff/Gulf. Несмотря на то, что он строился, как один из запасных «игроков», в гонках ему пришлось дебютировать в том же 1997 году, на этапе FIA GT.
McLaren F1 GTR «Longtail» был не единственным эксклюзивом недавно завершившегося аукциона Bonham, на котором была выручена сумма в 13 миллионов долларов. Из интересных моделей там присутствовали также Ford GT40 1966 года из бывшей команды Filipinetti/Dominique Martin, ныне зовущейся ZITRO, который был продан за 2,2 млн. долларов, Lola T70 MkII GT Coupe 1966 года ушла за 324 000 долларов и Tatra T87 Aerodynamic Saloon 1941 года, за которую удалось выручить 280 000 долларов.
Данный автомобиль является эксклюзивом во всех смыслах этого слова. Первым делом потому что, этот McLaren F1 GTR уже задумывался, как 1 из 28 уникальных сверхбыстрых экземпляров, предназначенных именно для спортивных соревнований, который на заводе оснастили V-образным двенадцатицилиндровым двигателем объемом 6064 кубических сантиметра. На 7 400 об/мин этот мотор выдает 627 л. с. мощности, а его максимальный крутящий момент в 651 Нм можно почувствовать на 5 600 об/мин. С места до 100 км/ч автомобиль может разгоняться за 3,2 секунды, а его максимальная скорость составляет 391 км/ч.
На заводе спорт-кар получил стандартное шасси #27R, однако, при транспортировке машина попала в аварию и была сильно повреждена, в связи с этим, когда она добралась до пункта назначения, команды Davidoff/Gulf, ее специалисты решили улучшить этот экземпляр и установили более новую и современную версию шасси #28R. Они же инсталлировали на него сверхлегкий аэродинамический обвес, включающий в себя видоизмененный передний бампер, обновленные боковые пороги, внушительный спойлер, и задний бампер с большим диффузором. Тут же спорт-кар получил усовершенствованную шестиступенчатую секвентальную коробку передач. Данный автомобиль был последним экземпляром серии Longtail, в которую входило всего десять гоночных болидов команды Davidoff/Gulf. Несмотря на то, что он строился, как один из запасных «игроков», в гонках ему пришлось дебютировать в том же 1997 году, на этапе FIA GT.
McLaren F1 GTR «Longtail» был не единственным эксклюзивом недавно завершившегося аукциона Bonham, на котором была выручена сумма в 13 миллионов долларов. Из интересных моделей там присутствовали также Ford GT40 1966 года из бывшей команды Filipinetti/Dominique Martin, ныне зовущейся ZITRO, который был продан за 2,2 млн. долларов, Lola T70 MkII GT Coupe 1966 года ушла за 324 000 долларов и Tatra T87 Aerodynamic Saloon 1941 года, за которую удалось выручить 280 000 долларов.