Этот автомобиль стал бесспорной звездой на международной автомобильной выставке Detroit Auto Show 2013, проходящей в одном из крупнейших автопромышленных центров Соединенных Штатов. Более того, он является одним из хэдлайнеров и, пожалуй, главной достопримечательностью аукциона Barrett-Jackson, продолжающегося в течение текущих выходных. Речь, разумеется, идет о новом Chevrolet Corvette 2014 модельного года, который был восторженно встречен всеми фанатами серии и тысячами, а то и миллионами, простых автолюбителей.
Конечно, не обошлось и без людей, которые стали критиковать новинку из-за некоторых неоднозначных технических решений инженеров, связанных с двигателем и подвеской автомобиля. Для всех остальных же, приход нового Corvette является настоящим событием, которое обычно происходит один раз в десятилетие. К таким людям, безусловно, можно отнести и владельца команды NASCAR Рика Хенрика, который удостоился чести приобрести самый первый экземпляр Chevrolet Corvette седьмого поколения на аукционе Barrett-Jackson, заплатив при этом за него колоссальную сумму в размере 1 050 000 долларов США. И это даже несмотря на то, что компания Chevrolet пока не объявила официальные расценки на новинку. Стоит отметить, что это более чем на 700 000 долларов больше, чем цена, за которую был продан первый экземпляр Dodge Viper SRT нового поколения на аукционе в июне 2012 года. Этот показательный момент полностью отражает позиции обоих американских спорткаров и то, насколько престижнее в данный момент является Corvette по отношению к Viper.
Вся сумма, вырученная от продажи Corvette Stingray под номером №0001, пойдет на финансирование колледжа Creative Studies, расположенного в Детройте. Интересен и тот факт, что более 170 выпускников этого учебного заведения в данный момент трудятся в дизайнерских отделах General Motors.
Среди других моделей Corvette, замеченных на проходящем аукционе в Скоттдейле, штат Аризона, можно было заметить Corvette 1958 года, принадлежащий генеральному директору General Motors Дэну Акерсону и Corvette 427 Convertible 2013 модельного года, владельцем которого был знаменитый шеф-повар Гай Фиери. Каждая модель была продана за сумму в 270 000 долларов. Дэн Акерсон пожертвовал деньги в фонд Humanity Morningside Commons в Детройте, в то время как средства с продажи автомобиля Гая Фиери ушли на финансирование фонда Guy Fieri Foundation for Inspiration and Imagination.
Конечно, не обошлось и без людей, которые стали критиковать новинку из-за некоторых неоднозначных технических решений инженеров, связанных с двигателем и подвеской автомобиля. Для всех остальных же, приход нового Corvette является настоящим событием, которое обычно происходит один раз в десятилетие. К таким людям, безусловно, можно отнести и владельца команды NASCAR Рика Хенрика, который удостоился чести приобрести самый первый экземпляр Chevrolet Corvette седьмого поколения на аукционе Barrett-Jackson, заплатив при этом за него колоссальную сумму в размере 1 050 000 долларов США. И это даже несмотря на то, что компания Chevrolet пока не объявила официальные расценки на новинку. Стоит отметить, что это более чем на 700 000 долларов больше, чем цена, за которую был продан первый экземпляр Dodge Viper SRT нового поколения на аукционе в июне 2012 года. Этот показательный момент полностью отражает позиции обоих американских спорткаров и то, насколько престижнее в данный момент является Corvette по отношению к Viper.
Вся сумма, вырученная от продажи Corvette Stingray под номером №0001, пойдет на финансирование колледжа Creative Studies, расположенного в Детройте. Интересен и тот факт, что более 170 выпускников этого учебного заведения в данный момент трудятся в дизайнерских отделах General Motors.
Среди других моделей Corvette, замеченных на проходящем аукционе в Скоттдейле, штат Аризона, можно было заметить Corvette 1958 года, принадлежащий генеральному директору General Motors Дэну Акерсону и Corvette 427 Convertible 2013 модельного года, владельцем которого был знаменитый шеф-повар Гай Фиери. Каждая модель была продана за сумму в 270 000 долларов. Дэн Акерсон пожертвовал деньги в фонд Humanity Morningside Commons в Детройте, в то время как средства с продажи автомобиля Гая Фиери ушли на финансирование фонда Guy Fieri Foundation for Inspiration and Imagination.