Самая производительная версия McLaren MP4-12C, с приставкой GT3, поступила в продажу на одном из сайтов британского производителя. Для того, чтобы болид MP4-12C GT3 мог принимать участие в различных гоночных сериях, компании McLaren необходимо выпустить 25 экземпляров модели, предназначенные для широкой продажи. При этом известно, что всего два автомобиля будут доработаны специалистами известной спортивной команды Gemballa Racing, которым пришлось серьезно потрудиться, в связи с чем, цена эксклюзива впечатляет не меньше его самого и равна 350 000 евро (около 455 000 долларов США).
Оба McLaren MP4-12C GT3 от Gemballa Racing оснащены «стандартными» восьмицилиндровыми силовыми установками, объемом 3,8 литра, на которые были инсталлированы пара высокопроизводительных турбонагнетателей, благодаря чему, их максимальная мощность возросла до 608 л. с. Гоночный автомобиль набирает первую «сотню» всего за 3,3 секунды, а его максимальная скорость превышает отметку в 300 км/ч.
Основными отличиями от гражданского MP4-12C послужат уникальная коробка передач, выполненная на заказ, присутствие современного каркаса безопасности, а также усовершенствованный аэродинамический боди-кит. В список его элементов входит выдающийся передний сплиттер, вентиляционные отверстия на передних крыльях, вентилируемый капот, расширенные задние крылья с прорезями воздухозаборников, а также массивный диффузор заднего бампера, который призван оптимизировать распределение воздушных потоков под днищем спорт-кара. Новый габаритный спойлер появившейся в кормовой части сверхбыстрого авто будет менять угол наклона в зависимости от скорости, тем самым максимально увеличивая прижимную силу на задней оси.
Благодаря тому, что в конструкции изначально повсеместно использовались облегченные материалы, а новый «обвес» целиком и полностью состоит из них, вес английского супер-кара составляет всего 1 235 кг. Еще одним отличием можно назвать рулевое колесо, оснащенное специальным дисплеем, напоминая аналоги от болидов Формулы-1.
При этом главной особенностью дорогостоящего MP4-12C GT3 является возможность его полной легализации для дорог общего пользования, что является довольно уникальной опцией для автомобилей данного класса. Компания утверждает, что этот процесс не займет много времени и никак не повлияет на характеристики авто.
Оба McLaren MP4-12C GT3 от Gemballa Racing оснащены «стандартными» восьмицилиндровыми силовыми установками, объемом 3,8 литра, на которые были инсталлированы пара высокопроизводительных турбонагнетателей, благодаря чему, их максимальная мощность возросла до 608 л. с. Гоночный автомобиль набирает первую «сотню» всего за 3,3 секунды, а его максимальная скорость превышает отметку в 300 км/ч.
Основными отличиями от гражданского MP4-12C послужат уникальная коробка передач, выполненная на заказ, присутствие современного каркаса безопасности, а также усовершенствованный аэродинамический боди-кит. В список его элементов входит выдающийся передний сплиттер, вентиляционные отверстия на передних крыльях, вентилируемый капот, расширенные задние крылья с прорезями воздухозаборников, а также массивный диффузор заднего бампера, который призван оптимизировать распределение воздушных потоков под днищем спорт-кара. Новый габаритный спойлер появившейся в кормовой части сверхбыстрого авто будет менять угол наклона в зависимости от скорости, тем самым максимально увеличивая прижимную силу на задней оси.
Благодаря тому, что в конструкции изначально повсеместно использовались облегченные материалы, а новый «обвес» целиком и полностью состоит из них, вес английского супер-кара составляет всего 1 235 кг. Еще одним отличием можно назвать рулевое колесо, оснащенное специальным дисплеем, напоминая аналоги от болидов Формулы-1.
При этом главной особенностью дорогостоящего MP4-12C GT3 является возможность его полной легализации для дорог общего пользования, что является довольно уникальной опцией для автомобилей данного класса. Компания утверждает, что этот процесс не займет много времени и никак не повлияет на характеристики авто.