Люди, не интересующиеся автоспортом, могут не обращать внимания на проходящие в данный момент события этого непредсказуемого мира. В то же время, такие автопроизводители, как McLaren никак не могут позволить себе такую роскошь, ведь производство гоночных болидов, одна из неотъемлемых статей дохода таких компаний, помимо очевидной рекламной выгоды. Поэтому британская компания, наряду с Ferrari, Porsche и Mercedes-Benz, разработала гоночный вариант GT3 своей самой современной модели MP4-12C, который в прошлом году был куплен 13-ю командами со всего мира.
В своем первом сезоне McLaren MP4-12C GT3 принял участие в 98 различных спортивных событиях прошлого года, проходивших в основном в Европе, где одержал 19 побед, а также взял 19 подиумов. Многим данный результат показался весьма достойным, поэтому на обновленную версию гоночной версии MP4-12C, которую мы собираемся представить Вашему вниманию, уже принято около 15 предварительных заказов. Кроме того, впервые автомобиль будет доступен клиентам, которые не собираются принимать участия в каких-либо гоночных сериях, а просто готовы расстаться с внушительной суммой, составляющей 325 000 фунтов стерлингов (примерно 390 000 евро или 520 000 долларов США).
McLaren MP4-12C GT3 2013-го года отличается от предшественника пересмотренным аэродинамическим «обвесом», в списке элементов которого находится измененный передний бампер с регулируемым сплиттером и обновившейся конфигурацией воздухозаборников, а также дополнительные вентиляционные отверстия на задних крыльях. В кормовой части задний спойлер стал еще более заметным, а бампер обзавелся многореберным диффузором, который оптимизирует распределение воздушных потоков под днищем болида. Внутри автомобиля все осталось без изменений: современный 6-точечный каркас безопасности, отсутствие второго сиденья и различных гражданских аксессуаров.
Кроме того, именитый бренд заявил, что обновление супер-кара будет доступно и в виде отдельного пакета, который можно будет установить на автомобили 2012 года выпуска.
Английский производитель утверждает, что девятикратный чемпион соревнований World Rally Championship, Себастьян Леб, примет участие в серии FIA GT на MP4-12C GT3. Команда Себастьяна очень скоро получит два экземпляра обновленного болида, один из которых находится на обкатке у водителя завода McLaren GT, Альваро Паренте.
В своем первом сезоне McLaren MP4-12C GT3 принял участие в 98 различных спортивных событиях прошлого года, проходивших в основном в Европе, где одержал 19 побед, а также взял 19 подиумов. Многим данный результат показался весьма достойным, поэтому на обновленную версию гоночной версии MP4-12C, которую мы собираемся представить Вашему вниманию, уже принято около 15 предварительных заказов. Кроме того, впервые автомобиль будет доступен клиентам, которые не собираются принимать участия в каких-либо гоночных сериях, а просто готовы расстаться с внушительной суммой, составляющей 325 000 фунтов стерлингов (примерно 390 000 евро или 520 000 долларов США).
McLaren MP4-12C GT3 2013-го года отличается от предшественника пересмотренным аэродинамическим «обвесом», в списке элементов которого находится измененный передний бампер с регулируемым сплиттером и обновившейся конфигурацией воздухозаборников, а также дополнительные вентиляционные отверстия на задних крыльях. В кормовой части задний спойлер стал еще более заметным, а бампер обзавелся многореберным диффузором, который оптимизирует распределение воздушных потоков под днищем болида. Внутри автомобиля все осталось без изменений: современный 6-точечный каркас безопасности, отсутствие второго сиденья и различных гражданских аксессуаров.
Кроме того, именитый бренд заявил, что обновление супер-кара будет доступно и в виде отдельного пакета, который можно будет установить на автомобили 2012 года выпуска.
Английский производитель утверждает, что девятикратный чемпион соревнований World Rally Championship, Себастьян Леб, примет участие в серии FIA GT на MP4-12C GT3. Команда Себастьяна очень скоро получит два экземпляра обновленного болида, один из которых находится на обкатке у водителя завода McLaren GT, Альваро Паренте.