Модель MP4-12C Can-Am британского производителя McLaren впервые показали в качестве концепта на выставке Concours d’Elegance, прошедшей в Пеббл-Бич этим летом. Тогда руководство английской компании не сообщило, какие фирма имеет планы на счет этого автомобиля. Сегодня стало известно, что разработанный гоночным отделением McLaren GT супер-кар MP4-12C Can-Am все-таки поступит в производство и выйдет тиражом, ограниченным 30-ю экземплярами. Стоимость каждого автомобиля составит внушительные 375 000 евро.
Компания McLaren позиционирует MP4-12C GT Can-Am, как спорт-кар, предназначенный для езды по треку. При его постройке, за основу был взять гоночный болид 12C GT3, оснащенный неограниченной версией 3,8-литрового восьмицилиндрового двигателя с двумя турбинами. Инженеры британского производителя провели калибровку двигателя, а также установили усовершенствованную систему охлаждения, что позволило выжать из силового агрегата 630 л. с. максимальной мощности. Таким образом, MP4-12С Can-Am Edition стал самой мощной версией 12С на данный момент.
Большой задний спойлер, являеющийся частью нового аэродинамического «обвеса», выполнен из углеродистого материала, и позволил увеличить прижимную силу на задней оси примерно на 30 процентов. Кроме того, автомобиль обзавелся дополнительными вентиляционными отверстиями на капоте, заметным сплиттером переднего бампера, карбоновыми корпусами боковых зеркал заднего вида, а также уникальной желто-черной расцветкой кузова, накладками на пороги и значками Can-Am, точно такими же, как на оригинальном гоночном болиде GT3.
Кроме того, эксклюзивное издание MP4-12С будет оснащаться многоточечным каркасом безопасности, одобренным FIA, шеститочечными ремнями безопасности и рулевым колесом от болида GT3. В добавок к этому, в супер-каре будет присутствовать кондиционер, который будет охлаждать салон через центральную панель, выполненную из углеволокна. Также, для своих покупателей компания McLaren предлагает широкий выбор различных пакетов, которые помогут в техническом обслуживании MP4-12С Can-Am Edition.
При этом в описании модели сказано, что она не прошла лицензирование для дорог общего пользования, а также не имеет доступа ни к одной современной гоночной серии, а значит ездить на MP4-12C GT Can-Am можно будет исключительно по треку.
Компания McLaren позиционирует MP4-12C GT Can-Am, как спорт-кар, предназначенный для езды по треку. При его постройке, за основу был взять гоночный болид 12C GT3, оснащенный неограниченной версией 3,8-литрового восьмицилиндрового двигателя с двумя турбинами. Инженеры британского производителя провели калибровку двигателя, а также установили усовершенствованную систему охлаждения, что позволило выжать из силового агрегата 630 л. с. максимальной мощности. Таким образом, MP4-12С Can-Am Edition стал самой мощной версией 12С на данный момент.
Большой задний спойлер, являеющийся частью нового аэродинамического «обвеса», выполнен из углеродистого материала, и позволил увеличить прижимную силу на задней оси примерно на 30 процентов. Кроме того, автомобиль обзавелся дополнительными вентиляционными отверстиями на капоте, заметным сплиттером переднего бампера, карбоновыми корпусами боковых зеркал заднего вида, а также уникальной желто-черной расцветкой кузова, накладками на пороги и значками Can-Am, точно такими же, как на оригинальном гоночном болиде GT3.
Кроме того, эксклюзивное издание MP4-12С будет оснащаться многоточечным каркасом безопасности, одобренным FIA, шеститочечными ремнями безопасности и рулевым колесом от болида GT3. В добавок к этому, в супер-каре будет присутствовать кондиционер, который будет охлаждать салон через центральную панель, выполненную из углеволокна. Также, для своих покупателей компания McLaren предлагает широкий выбор различных пакетов, которые помогут в техническом обслуживании MP4-12С Can-Am Edition.
При этом в описании модели сказано, что она не прошла лицензирование для дорог общего пользования, а также не имеет доступа ни к одной современной гоночной серии, а значит ездить на MP4-12C GT Can-Am можно будет исключительно по треку.