Очередной день набирающей обороты автомобильной выставки в Париже ознаменовался показом на стенде британского автопроизводителя McLaren концептуальной версии своего нового спорт-кара P1. Во время представления команда McLaren заявила, что новинка преследует всего одну цель – быть самым быстрым автомобилем как на дорогах общего пользования, так и на гоночных треках. По утверждению представителей британской компании, представленный концепт-кар является более чем на 95% готовым продуктом.
Обладая силовым агрегатом, развивающим 720 л. с. и будучи более легкой моделью, нежели MP4-12C, новый супер-кар McLaren P1 будет иметь завидное соотношение мощности к массе, равное 600 л. с. на тонну.
Заявлено, что P1 способен генерировать до 600 кг прижимной силы при максимальной скорости автомобиля. Данный показатель в 5 раз превышает аналогичные показатели MP4-12C и практически сопоставим с гоночным MP4-12C GT3. Программный директор Пол Маккензи сказал, что P1 проектировался как настоящий гоночный супер-кар, который при нажатии на одну кнопку становится вполне комфортабельным и изысканным автомобилем.
McLaren P1 будет обладать тремя различными положениями дорожного просвета, самое низкое из которых предназначается исключительно для гоночных треков. При использовании данного режима гарантируется, что аэродинамические возможности боковых юбок автомобиля и заднего диффузора будут использованы в полной мере. При этом диффузор, изготовленный из легкого и прочного углеродного волокна, будет располагаться всего в нескольких сантиметрах над поверхностью трека.
Внешний вид автомобиля обусловлен двумя основными требованиями. Во-первых, необходимо было сделать так, чтобы поток воздуха, циркулирующий вокруг движущегося автомобиля, создавал как можно меньшее сопротивление. Второй задачей было оптимальное использование этого потока для наилучшего охлаждения нагревающихся деталей. Во многом исходя из этих принципов, на дверях были установлены огромные воздухозаборники.
Автомобиль будет предлагаться только с левым положением руля, вопреки слухам о возможном воскрешении его центрального положения. Вполне вероятно, что стоимость супер-кара составит от 700 до 800 тысяч фунтов (1,15 млн. – 1,3 млн. долларов США). Планируется, что первая модель будет выпущена с конвейера уже весной следующего года.
Обладая силовым агрегатом, развивающим 720 л. с. и будучи более легкой моделью, нежели MP4-12C, новый супер-кар McLaren P1 будет иметь завидное соотношение мощности к массе, равное 600 л. с. на тонну.
Заявлено, что P1 способен генерировать до 600 кг прижимной силы при максимальной скорости автомобиля. Данный показатель в 5 раз превышает аналогичные показатели MP4-12C и практически сопоставим с гоночным MP4-12C GT3. Программный директор Пол Маккензи сказал, что P1 проектировался как настоящий гоночный супер-кар, который при нажатии на одну кнопку становится вполне комфортабельным и изысканным автомобилем.
McLaren P1 будет обладать тремя различными положениями дорожного просвета, самое низкое из которых предназначается исключительно для гоночных треков. При использовании данного режима гарантируется, что аэродинамические возможности боковых юбок автомобиля и заднего диффузора будут использованы в полной мере. При этом диффузор, изготовленный из легкого и прочного углеродного волокна, будет располагаться всего в нескольких сантиметрах над поверхностью трека.
Внешний вид автомобиля обусловлен двумя основными требованиями. Во-первых, необходимо было сделать так, чтобы поток воздуха, циркулирующий вокруг движущегося автомобиля, создавал как можно меньшее сопротивление. Второй задачей было оптимальное использование этого потока для наилучшего охлаждения нагревающихся деталей. Во многом исходя из этих принципов, на дверях были установлены огромные воздухозаборники.
Автомобиль будет предлагаться только с левым положением руля, вопреки слухам о возможном воскрешении его центрального положения. Вполне вероятно, что стоимость супер-кара составит от 700 до 800 тысяч фунтов (1,15 млн. – 1,3 млн. долларов США). Планируется, что первая модель будет выпущена с конвейера уже весной следующего года.