Команда Gemballa Racing и их автомобили McLaren MP4-12C GT3 официально дебютируют уже в этот гоночный уикэнд в немецкой серии ADAC GT Masters. Чтобы отметить такое знаменательное событие, команда подготовила специально окрашенный суперкар Bugatti Veyron Sang Noir в оригинальной синей окраске. По бокам автомобиля нарисованы стильные молнии краской, которая заставляет их светиться в темноте. Название команды Gemballa Racing на боку суперкара четко определяет его принадлежность. Уникальный дизайн графического решения разработала компания Cam Shaft premium Wrapping – один из известнейших специалистов в этой области. Постоянно на их страничке в социальной сети Facebook публикуются все новые и новые проекты этой компании. И практически все они заслуживают отдельного описания. И хотя Bugatti Veyron принадлежит столь авторитетному тюнинг-ателье, как Gemballa, тем не менее, никаких работ кроме смены его окраски, сделано не было. Автомобиль полностью стандартный, хотя от этого не менее шикарный. Вполне возможно, что работы над повышением его мощности у специалистов тюнинг-ателье в проекте, однако пока компания хранит на этот счет полное молчание.
Что касается события, которому посвящен суперкар, то здесь Gemballa Racing выставит сразу два McLaren MP4-12C GT3. Это первые гоночные автомобили McLaren GT со времен суперкара F1 GTR 1997-го года. Автомобиль был впервые представлен в мае прошлого года, после чего все желающие могли заказать себе спорт-кар для участия в различных гоночных чемпионатах. MP4-12C GT3 был создан в результате сотрудничества компаний McLaren и CRS Racing. Он оснащен таким же V-образным, восьмицилиндровым турбированным двигателем M838T объемом 3,8 литра, что и серийный MP4-12C. Его мощность была уменьшена до 500 л.с., а максимальное количество оборотов двигателя снижено до 7500. Это было сделано для удовлетворения правил чемпионата, а также чтобы получить более сбалансированный гоночный автомобиль. Алюминиевая рама и карбоновые панели кузова отвечают за минимизацию веса спорт-кара, а шестискоростная коробка переключения передач с подрулевыми переключателями должна помочь реализовать весь потенциал двигателя. Руль для автомобиля позаимствован из болидов Formula 1. MP4-12C GT3 оборудован уникальным аэродинамическим обвесом, состоящим из переднего и заднего диффузора, переднего сплиттера и регулируемого спойлера. Каждой команде такой автомобиль обошелся в 350 000 евро.
Что касается события, которому посвящен суперкар, то здесь Gemballa Racing выставит сразу два McLaren MP4-12C GT3. Это первые гоночные автомобили McLaren GT со времен суперкара F1 GTR 1997-го года. Автомобиль был впервые представлен в мае прошлого года, после чего все желающие могли заказать себе спорт-кар для участия в различных гоночных чемпионатах. MP4-12C GT3 был создан в результате сотрудничества компаний McLaren и CRS Racing. Он оснащен таким же V-образным, восьмицилиндровым турбированным двигателем M838T объемом 3,8 литра, что и серийный MP4-12C. Его мощность была уменьшена до 500 л.с., а максимальное количество оборотов двигателя снижено до 7500. Это было сделано для удовлетворения правил чемпионата, а также чтобы получить более сбалансированный гоночный автомобиль. Алюминиевая рама и карбоновые панели кузова отвечают за минимизацию веса спорт-кара, а шестискоростная коробка переключения передач с подрулевыми переключателями должна помочь реализовать весь потенциал двигателя. Руль для автомобиля позаимствован из болидов Formula 1. MP4-12C GT3 оборудован уникальным аэродинамическим обвесом, состоящим из переднего и заднего диффузора, переднего сплиттера и регулируемого спойлера. Каждой команде такой автомобиль обошелся в 350 000 евро.
Gemballa Racing McLaren MP4-12C GT3