Молодой британский суперкар McLaren MP4-12C пользуется большой популярностью среди любителей послепродажной доработки и подтверждением тому стали сразу несколько тюнинг-пакетов, подготовленных за последний месяц для этого авто различными ателье. Как всегда, выделились немецкие тюнеры, предложившие больше всего программ тюнинга. На Женевский автосалон свои проекты привезли компании Mansory, Wheelsandmore и FAB Design, но особое внимание стоит уделить автомобилю, доработанным в ателье Gemballa, которое впервые за свою историю работало с маркой McLaren.
Управляющий немецким ателье Gemballa Андреас Шварц отметил, что философия McLaren о строительстве легких, эксклюзивных и быстрых автомобилей точно совпадает с философией Gemballa и поэтому работать с таким авто вдвойне приятно. Он также добавил, что пакет GEMBALLA GT добавляет серийному McLaren MP4-12C чуть больше эмоциональности, делая его более мощным, быстрым и стильным.
Чтобы привнести уникальность во внешний облик купе, тюнеры изрядно потрудились над всеми компонентами аэродинамического обвеса, в результате чего появился новый передний бампер, другие боковые юбки, переработанный задний бампер и спойлер на корме. Эксклюзивности суперкару добавляют измененные передние и боковые воздухозаборники, а вместе с ними видоизмененная губа переднего бампера и диффузор заднего бампера. В изготовлении деталей обвеса обильно использовалось углеродное волокно, что позволило добиться снижения массы автомобиля. Изюминкой GEMBALLA GT стали новые колесные диски размером 20 дюймов на передней оси и 21 дюйм на задней оси. Пять сдвоенных спиц дисков окрашены белой краской, в то время как их обода покрыты черной краской. Для окраски тормозных суппортов использовали золотистый цвет, однако по желанию клиента цвета могут быть и другими.
Легкие изменения коснулись и интерьера спорткара, обшитого более дорогой двухцветной кожей и декорированного вставками из карбона, которые можно встретить на трехспицевом спортивном рулевом колесе и центральной консоли.
К сожалению программа для апгрейда 3,8-литрового бензинового турбомотора V8 пока находится в стадии разработки и о том, на сколько удастся увеличить стоковый показатель мощности в 600 лошадей мы сообщим позже.
Управляющий немецким ателье Gemballa Андреас Шварц отметил, что философия McLaren о строительстве легких, эксклюзивных и быстрых автомобилей точно совпадает с философией Gemballa и поэтому работать с таким авто вдвойне приятно. Он также добавил, что пакет GEMBALLA GT добавляет серийному McLaren MP4-12C чуть больше эмоциональности, делая его более мощным, быстрым и стильным.
Чтобы привнести уникальность во внешний облик купе, тюнеры изрядно потрудились над всеми компонентами аэродинамического обвеса, в результате чего появился новый передний бампер, другие боковые юбки, переработанный задний бампер и спойлер на корме. Эксклюзивности суперкару добавляют измененные передние и боковые воздухозаборники, а вместе с ними видоизмененная губа переднего бампера и диффузор заднего бампера. В изготовлении деталей обвеса обильно использовалось углеродное волокно, что позволило добиться снижения массы автомобиля. Изюминкой GEMBALLA GT стали новые колесные диски размером 20 дюймов на передней оси и 21 дюйм на задней оси. Пять сдвоенных спиц дисков окрашены белой краской, в то время как их обода покрыты черной краской. Для окраски тормозных суппортов использовали золотистый цвет, однако по желанию клиента цвета могут быть и другими.
Легкие изменения коснулись и интерьера спорткара, обшитого более дорогой двухцветной кожей и декорированного вставками из карбона, которые можно встретить на трехспицевом спортивном рулевом колесе и центральной консоли.
К сожалению программа для апгрейда 3,8-литрового бензинового турбомотора V8 пока находится в стадии разработки и о том, на сколько удастся увеличить стоковый показатель мощности в 600 лошадей мы сообщим позже.