Вашему вниманию представлена эксклюзивная модель культового спорт-кара Ford GT40 1965 года выпуска, которая была бережно восстановлена. Теперь, когда автомобиль обрел свой первозданный вид, он выглядит так, будто только-только сошел с конвейера. Владелец этой легендарной модели Ford, однако, решил не оставлять автомобиль себе, и уже в следующем месяце реанимированный GT40 должен уйти с молотка на аукционе. По приблизительным расчетам специалистов, стоимость Ford GT40 в ее нынешнем состоянии составляет порядка 3 миллионов долларов США.
Компанией было произведено всего 107 экземпляров этого автомобиля, но до наших дней сохранилось значительно меньше, что и обуславливает крайне высокую стоимость модели GT40. Данный экземпляр будет продан в следующем месяце на аукционе RM Auction’s Arizona. Автомобиль окрашен в зеленый цвет оттенка «Pine Green» и обладает такими функциями, как подогрев лобового стекла и два датчика топлива. Также эксклюзивную модель оборудовали уникальной выхлопной системой.
Вообще, когда подобный автомобиль идет на продажу, это действительно редкое и значимое событие, поскольку каждая модель GT40 обладает своей уникальной хроникой событий, которую дополняет и весьма интригующая история создания легендарного спорт-кара. В середине 60-х годов прошлого века глава американского автопроизводителя Генрих Форд II мечтал приобрести итальянскую автомобилестроительную компанию Ferrari, однако ее владелец и основатель Энцо Феррари был непреклонен и не позволил состояться этой сделке. Генри был настолько раздосадован случившимся, что решил отомстить итальянцу, создав настоящий шедевр автомобилестроения – модель GT40, спроектированный специально для участия в 24-часовой гонке в Ле-Мане, в которой на тот момент полностью доминировали спорт-кары Ferrari. Ford GT40 оказался настолько удачной моделью, что американская компания, начиная с 1966 года, в течение четырех лет подряд удостаивалась звания победителя этого соревнования.
Интересно, что именно этот экземпляр GT40 непосредственно в гонках ни разу не принимал участия. Две серебристые полосы, проходящие вдоль кузова и обычно наносимые на GT40, принимавших участие в гонках Ле-Ман, были добавлены после очередной реставрации спорт-кара. Предыдущим владельцем уникального автомобиля являлся Джеймс Филдинг – глава компании Heenan and Froude, специализирующейся на производстве динамометров для Ford. Сами торги состоятся 18 января в городе Феникс, штат Аризона.
Компанией было произведено всего 107 экземпляров этого автомобиля, но до наших дней сохранилось значительно меньше, что и обуславливает крайне высокую стоимость модели GT40. Данный экземпляр будет продан в следующем месяце на аукционе RM Auction’s Arizona. Автомобиль окрашен в зеленый цвет оттенка «Pine Green» и обладает такими функциями, как подогрев лобового стекла и два датчика топлива. Также эксклюзивную модель оборудовали уникальной выхлопной системой.
Вообще, когда подобный автомобиль идет на продажу, это действительно редкое и значимое событие, поскольку каждая модель GT40 обладает своей уникальной хроникой событий, которую дополняет и весьма интригующая история создания легендарного спорт-кара. В середине 60-х годов прошлого века глава американского автопроизводителя Генрих Форд II мечтал приобрести итальянскую автомобилестроительную компанию Ferrari, однако ее владелец и основатель Энцо Феррари был непреклонен и не позволил состояться этой сделке. Генри был настолько раздосадован случившимся, что решил отомстить итальянцу, создав настоящий шедевр автомобилестроения – модель GT40, спроектированный специально для участия в 24-часовой гонке в Ле-Мане, в которой на тот момент полностью доминировали спорт-кары Ferrari. Ford GT40 оказался настолько удачной моделью, что американская компания, начиная с 1966 года, в течение четырех лет подряд удостаивалась звания победителя этого соревнования.
Интересно, что именно этот экземпляр GT40 непосредственно в гонках ни разу не принимал участия. Две серебристые полосы, проходящие вдоль кузова и обычно наносимые на GT40, принимавших участие в гонках Ле-Ман, были добавлены после очередной реставрации спорт-кара. Предыдущим владельцем уникального автомобиля являлся Джеймс Филдинг – глава компании Heenan and Froude, специализирующейся на производстве динамометров для Ford. Сами торги состоятся 18 января в городе Феникс, штат Аризона.