Далеко не самая известная в мире автотюнинга американская компания GT Guy, специализирующаяся на послепродажной доработке спорткаров Ford GT, представила новый проект под названием «Merkury 4». В работе над уникальным автомобилем участвовал сам Камило Пардо, создавший оригинальный Ford GT40. Тюнингованный Ford GT 2004 года выпуска отличается от серийной модели эксклюзивным наружным оформлением и улучшенной производительностью. Купе Ford GT Merkury 4 построен в единственном экземпляре по индивидуальному заказу одного состоятельного человека, который предпочел не разглашать свое имя.
Кузов автомобиля был покрыт хромом в сочетании с яркими оранжевыми полосами, прошедшими по верху автомобиля от переднего бампера до заднего. На капоте, дверях и заднем левом крыле появилась цифра «4», придающая дорожному спорткупе больше сходства с гоночными болидами. Кроме того были подготовлены многочисленные внешние аксессуары, такие как новая крышка топливного бака и накладки вентиляционных отверстий, входящие в состав пакета Vintage. Для улучшенного охлаждения двигателя и других технических узлов некоторые изменения были внесены в карманы для забора воздуха.
Дополнительно подчеркнуть спортивность авто помогли черные многоспицевые легкосплавные диски, размером 19 дюймов спереди и 20 дюймов сзади. Для улучшения управляемости и сцепления с дорожным полотном, диски «завернули» в шины Michelin 275/30 на передней оси и 345/30 на задней оси. Массивные суппорта усиленной тормозной системы в тон кузову покрыли серебристой краской. Модернизировав подвеску, американским тюнерам удалось снизить высоту дорожного просвета на 25 мм.
Стандартный 5,4-литровый бензиновый двигатель V8 получил нагнетатель воздуха Whipple, систему охлаждения GTG, спортивную выхлопную систему с керамическими трубами и ряд других деталей, которые помогли повысить мощность со стандартных 557 до впечатляющих 725 лошадиных сил. Двухместный заднеприводный спорткар, оснащенный 6-ступенчатой механической трансмиссией, стал ускоряться с 0 до 100 км/ч менее чем за 3,5 секунды, а его максимальная скорость движения теперь превышает отметку в 340 км/ч.
К сожалению, стоимость уникального Ford GT Merkury 4 компания GT Guy не уточняет.
Кузов автомобиля был покрыт хромом в сочетании с яркими оранжевыми полосами, прошедшими по верху автомобиля от переднего бампера до заднего. На капоте, дверях и заднем левом крыле появилась цифра «4», придающая дорожному спорткупе больше сходства с гоночными болидами. Кроме того были подготовлены многочисленные внешние аксессуары, такие как новая крышка топливного бака и накладки вентиляционных отверстий, входящие в состав пакета Vintage. Для улучшенного охлаждения двигателя и других технических узлов некоторые изменения были внесены в карманы для забора воздуха.
Дополнительно подчеркнуть спортивность авто помогли черные многоспицевые легкосплавные диски, размером 19 дюймов спереди и 20 дюймов сзади. Для улучшения управляемости и сцепления с дорожным полотном, диски «завернули» в шины Michelin 275/30 на передней оси и 345/30 на задней оси. Массивные суппорта усиленной тормозной системы в тон кузову покрыли серебристой краской. Модернизировав подвеску, американским тюнерам удалось снизить высоту дорожного просвета на 25 мм.
Стандартный 5,4-литровый бензиновый двигатель V8 получил нагнетатель воздуха Whipple, систему охлаждения GTG, спортивную выхлопную систему с керамическими трубами и ряд других деталей, которые помогли повысить мощность со стандартных 557 до впечатляющих 725 лошадиных сил. Двухместный заднеприводный спорткар, оснащенный 6-ступенчатой механической трансмиссией, стал ускоряться с 0 до 100 км/ч менее чем за 3,5 секунды, а его максимальная скорость движения теперь превышает отметку в 340 км/ч.
К сожалению, стоимость уникального Ford GT Merkury 4 компания GT Guy не уточняет.