Прямо перед предстоящим дебютом на автосалоне в Лос-Анджелесе американская компания Ford представила обновленный спорткар Ford Shelby GT500 2013 модельного года. Новая версия является самым мощным и быстрым мускул каром в истории всего американского автомобилестроения. Автомобиль был серьезно доработан, причем кардинальные изменения коснулись всех технических узлов. Производство спорткупе наладят на заводе AutoAlliance International Plant в городе Флэт Рок, штат Мичиган. В продаже новинка появится уже в следующем году, однако ее цена пока не разглашается.
Кузов автомобиля обзавелся совершенно новым аэродинамическим обвесом, который позволил не только значительно улучшить устойчивость на высоких скоростях, но и помог использовать потоки встречного воздуха для охлаждения различных систем. Передний бампер имеет широкий сплиттер и большой центральный возудозаборник. Новая решетка радиатора отлично сочетается с обновленной оптикой. Вентиляционные отверстия в капоте доставляют в моторный отсек дополнительные порции холодного воздуха. В измененном заднем бампере появилась нижняя вставка и четыре круглых патрубка выхлопной системы. Увеличенный спойлер на краю крышки багажника прекрасно сочетается с новой формой фонарей. По словам производителя, аэродинамические характеристики авто удалось улучшить на 33% по сравнению с моделью 2011 года. Кузов автомобиля сохраняет свою фирменную эксклюзивную окраску с контрастными широкими полосами.
Новый Ford Shelby GT500 едет на новых 19-дюймовых передних и 20-дюймовых задних кованых алюминиевых дисках, обутых в шины Goodyear Eagle F1 SuperCar G. Серьезной доработке подверглась подвеска автомобиля, в которой были использованы детали компании Bilstein. Значительно улучшилось рулевое управление и появилась возможность выборочного отключения систем безопасности и вспомогательной электроники. При помощи системы контроля тяги и системы курсовой стабилизации водитель всегда сможет добиться оптимального соотношения производительности двигателя и управляемости. Возможность различного рода регулировок и настроек остается за водителем, а не за компьютером. Водитель может сам настраивать практически все основные узлы на необходимый режим работы, что делает автомобиль универсальным, как для применения на дорогах общего пользования, так и на гоночном треке. Купе стало более уверенно чувствовать себя в поворотах на высокой скорости. Значительно снизился крен кузова, и исчезли какие-либо намеки на неконтролируемый занос. Новая тормозная система Brembo обеспечит мгновенную остановку в любых условиях. Большие вентилируемые диски на передней оси охватывают 6-поршневые суппорта, а на задней – 4-поршневые. В качестве опции предлагается пакет Performance Package, включающий в себя новые детали подвески, большие колесные диски и дифференциал повышенного трения Torsen. Особые амортизаторы Bilstein дают возможность регулировать высоту дорожного просвета прямо из салона с помощью нажатия одной лишь кнопки.
Под капотом мускул кара находится алюминиевый 5,8-литровый бензиновый двигатель V8, развивающий 650 лошадиных сил мощности и 814 ньютон метров максимального крутящего момента, что делает его самой мощной «восьмеркой» в мире, устанавливаемой на серийные автомобили. Увеличения производительности удалось добиться за счет установки системы наддува воздуха высокого давления, высокопроизводительного интеркулера, замены распредвала и карданного вала, модернизации головки блока цилиндров, а также улучшения системы охлаждения. Заднеприводный спорткар оснащают модернизированными 6-ступенчатой механической трансмиссией и сцеплением. В компании Ford говорят, что максимальная скорость нового Shelby GT500 превышает отметку в 320 км/ч. Спринтерские характеристики авто пока не известны, но если у 558-сильной 5,4-литровой модели 2011 года на разгон до сотни уходило 4,3 секунды, то новый спорткар сможет повторить это же упражнение менее чем за 4 секунды. Любители скорости и трековых гонок смогут заказать дополнительный пакет Track Package, который включает в себя новый масляный радиатор, кулер заднего дифференциала и кулер коробки передач, помогающие избежать перегрева во время предельных условий эксплуатации.
Четырехместный салон Ford Shelby GT500 обшит кожей и декорирован алюминием. Спереди установлены спортивные сиденья Recaro с выбитой на спинках коброй (логотипом данной модификации). В стандартной комплектации имеется аудиосистема, климат-контроль и спутниковая навигация с сенсорным дисплеем.
Кузов автомобиля обзавелся совершенно новым аэродинамическим обвесом, который позволил не только значительно улучшить устойчивость на высоких скоростях, но и помог использовать потоки встречного воздуха для охлаждения различных систем. Передний бампер имеет широкий сплиттер и большой центральный возудозаборник. Новая решетка радиатора отлично сочетается с обновленной оптикой. Вентиляционные отверстия в капоте доставляют в моторный отсек дополнительные порции холодного воздуха. В измененном заднем бампере появилась нижняя вставка и четыре круглых патрубка выхлопной системы. Увеличенный спойлер на краю крышки багажника прекрасно сочетается с новой формой фонарей. По словам производителя, аэродинамические характеристики авто удалось улучшить на 33% по сравнению с моделью 2011 года. Кузов автомобиля сохраняет свою фирменную эксклюзивную окраску с контрастными широкими полосами.
Новый Ford Shelby GT500 едет на новых 19-дюймовых передних и 20-дюймовых задних кованых алюминиевых дисках, обутых в шины Goodyear Eagle F1 SuperCar G. Серьезной доработке подверглась подвеска автомобиля, в которой были использованы детали компании Bilstein. Значительно улучшилось рулевое управление и появилась возможность выборочного отключения систем безопасности и вспомогательной электроники. При помощи системы контроля тяги и системы курсовой стабилизации водитель всегда сможет добиться оптимального соотношения производительности двигателя и управляемости. Возможность различного рода регулировок и настроек остается за водителем, а не за компьютером. Водитель может сам настраивать практически все основные узлы на необходимый режим работы, что делает автомобиль универсальным, как для применения на дорогах общего пользования, так и на гоночном треке. Купе стало более уверенно чувствовать себя в поворотах на высокой скорости. Значительно снизился крен кузова, и исчезли какие-либо намеки на неконтролируемый занос. Новая тормозная система Brembo обеспечит мгновенную остановку в любых условиях. Большие вентилируемые диски на передней оси охватывают 6-поршневые суппорта, а на задней – 4-поршневые. В качестве опции предлагается пакет Performance Package, включающий в себя новые детали подвески, большие колесные диски и дифференциал повышенного трения Torsen. Особые амортизаторы Bilstein дают возможность регулировать высоту дорожного просвета прямо из салона с помощью нажатия одной лишь кнопки.
Под капотом мускул кара находится алюминиевый 5,8-литровый бензиновый двигатель V8, развивающий 650 лошадиных сил мощности и 814 ньютон метров максимального крутящего момента, что делает его самой мощной «восьмеркой» в мире, устанавливаемой на серийные автомобили. Увеличения производительности удалось добиться за счет установки системы наддува воздуха высокого давления, высокопроизводительного интеркулера, замены распредвала и карданного вала, модернизации головки блока цилиндров, а также улучшения системы охлаждения. Заднеприводный спорткар оснащают модернизированными 6-ступенчатой механической трансмиссией и сцеплением. В компании Ford говорят, что максимальная скорость нового Shelby GT500 превышает отметку в 320 км/ч. Спринтерские характеристики авто пока не известны, но если у 558-сильной 5,4-литровой модели 2011 года на разгон до сотни уходило 4,3 секунды, то новый спорткар сможет повторить это же упражнение менее чем за 4 секунды. Любители скорости и трековых гонок смогут заказать дополнительный пакет Track Package, который включает в себя новый масляный радиатор, кулер заднего дифференциала и кулер коробки передач, помогающие избежать перегрева во время предельных условий эксплуатации.
Четырехместный салон Ford Shelby GT500 обшит кожей и декорирован алюминием. Спереди установлены спортивные сиденья Recaro с выбитой на спинках коброй (логотипом данной модификации). В стандартной комплектации имеется аудиосистема, климат-контроль и спутниковая навигация с сенсорным дисплеем.