Компания Ford произвела фурор на автосалоне в Детройте в прошлом месяце, представив 650-сильный 2013 Ford Mustang Shelby GT500. На автосалоне в Чикаго Ford представит еще одну версию спорт-кара – на этот раз кабриолета 2013 Shelby GT500 Convertible. Новая модель в линейке американского автопроизводителя отметит также и 20-летие Ford’s Special Vehicle Team (SVT).
Подразделение SVT за 20 лет своего существования выпустила более 210 000 автомобилей и пикапов под семью различными названиями – Ford GT, Mustang Cobra R, SVT F-150 Lightning, F-150 SVT Raptor, Shelby GT500KR и в скором времени появится Focus ST. Стоит особо отметить, что в 1992-м году на автосалоне Чикаго во время официального представления нового подразделения SVT были представлены 1993 SVT Mustang Cobra и SVT F-150 Lightning. Исходя из этого становится ясно, почему руководство SVT выбрало именно Чикаго для дебюта своего последнего творения – Shelby GT500.
Как и в модели с жестким верхом, кабриолет 2013-го модельного года получит V-образный восьмицилиндровый двигатель объемом 5,8 литра. Его мощность равна 650 л.с., а максимальный крутящий момент равен 813 Нм. Этого достаточно, чтобы автомобиль имел максимальную скорость, которая превышает 320 км/ч. Правда, специалисты Ford предусмотрительно ограничивают максимальную скорость кабриолета на уровне 250 км/ч. Но стандартные характеристики автомобилей – это стандартные характеристики. Юбилейные автомобили могут быть оборудованы специальным опциональным пакетом Performance Package, который делает спорт-кары еще лучше. Для начала совершенствуется подвеска благодаря электроннорегулируемым амортизаторам Bilstein, далее устанавливается новая тормозная система Brembo и производится ряд мелких доработок. В итоге установки этого пакета, который оказался очень продуманным, Shelby GT500 способен улучшить время прохождения круга на гоночной трассе Sebring International Raceway на 3,5 секунды. После выезда с трека переключение режима «Sport» на режим «Normal» позволяет смягчить настройки подвески и сделать передвижение более комфортным. Режим «Sport», в свою очередь, отличается жесткими настройками подвески, которые значительно улучшают управляемость автомобиля, реакцию на повороты руля и нажатие педали тормоза, а также уменьшают крены кузова в поворотах. Кстати, покупатели могут еще больше улучшить свой Shelby GT500. Для этого к пакету Performance Package предлагается дополнительный пакет Track Package, в который входят внешний масляный радиатор, радиатор заднего дифференциала и трансмиссии. А вот вариантов трансмиссии в кабриолете Shelby GT500 тоже нет. Доступна только механическая коробка передач.
Подразделение SVT за 20 лет своего существования выпустила более 210 000 автомобилей и пикапов под семью различными названиями – Ford GT, Mustang Cobra R, SVT F-150 Lightning, F-150 SVT Raptor, Shelby GT500KR и в скором времени появится Focus ST. Стоит особо отметить, что в 1992-м году на автосалоне Чикаго во время официального представления нового подразделения SVT были представлены 1993 SVT Mustang Cobra и SVT F-150 Lightning. Исходя из этого становится ясно, почему руководство SVT выбрало именно Чикаго для дебюта своего последнего творения – Shelby GT500.
Как и в модели с жестким верхом, кабриолет 2013-го модельного года получит V-образный восьмицилиндровый двигатель объемом 5,8 литра. Его мощность равна 650 л.с., а максимальный крутящий момент равен 813 Нм. Этого достаточно, чтобы автомобиль имел максимальную скорость, которая превышает 320 км/ч. Правда, специалисты Ford предусмотрительно ограничивают максимальную скорость кабриолета на уровне 250 км/ч. Но стандартные характеристики автомобилей – это стандартные характеристики. Юбилейные автомобили могут быть оборудованы специальным опциональным пакетом Performance Package, который делает спорт-кары еще лучше. Для начала совершенствуется подвеска благодаря электроннорегулируемым амортизаторам Bilstein, далее устанавливается новая тормозная система Brembo и производится ряд мелких доработок. В итоге установки этого пакета, который оказался очень продуманным, Shelby GT500 способен улучшить время прохождения круга на гоночной трассе Sebring International Raceway на 3,5 секунды. После выезда с трека переключение режима «Sport» на режим «Normal» позволяет смягчить настройки подвески и сделать передвижение более комфортным. Режим «Sport», в свою очередь, отличается жесткими настройками подвески, которые значительно улучшают управляемость автомобиля, реакцию на повороты руля и нажатие педали тормоза, а также уменьшают крены кузова в поворотах. Кстати, покупатели могут еще больше улучшить свой Shelby GT500. Для этого к пакету Performance Package предлагается дополнительный пакет Track Package, в который входят внешний масляный радиатор, радиатор заднего дифференциала и трансмиссии. А вот вариантов трансмиссии в кабриолете Shelby GT500 тоже нет. Доступна только механическая коробка передач.