Вопрос мощности для эталонных спорт-каров всегда был и останется одним из главным моментов в выборе автомобиля. Поэтому автопроизводители постоянно отслеживают конкурентов, чтобы их модель пусть на несколько лошадиных сил, но была мощнее. После обнародования официального рейтинга SAE относительно мощности двигателя нового Shelby GT500 2013-го модельного года, все становится на много интереснее.
На официальной презентации модели купе и кабриолет Ford Mustang Shelby GT500 компания Ford озвучила, что под капотом автомобилей установлен V-образный восьмицилиндровый двигатель объемом 5,8 литра. Его мощность, по данным компании, была заявлена на уровне 650 л.с., а максимальный крутящий момент на уровне 814 Нм. Однако сегодня были опубликованы данные SAE, согласно которым мощность силового агрегата Ford составляет 662 л.с., а максимальный крутящий момент равен 856 Нм. Без сомнения, это прекрасный сюрприз для владельцев, будущих покупателей и самой компании Ford. Еще одним поводом для гордости является то, что исходя из этих данных, этот турбированный V8 является самым мощным в мире. Хотя естественно все понимают, что мощность одного экземпляра не может гарантировать, что во всех остальных Shelby GT500 показатели точно такие же.
В любом случае, выходные характеристики впечатляют. Особенно, если принять во внимание тот факт, что в Соединенных штатах Америки этот автомобиль продается по цене от 54 200 долларов в кузове купе и за 59 200 долларов в кузове кабриолет. И вот тут пришла пора призадуматься компании Chevrolet. Дело в том, что ближайший и основной конкурент для GT500 – это Chevrolet Camaro ZL1, под капотом которого устанавливается также V-образный восьмицилиндровый двигатель объемом 6,2 литра с турбонагнетателем. Однако по данным все той же организации SAE, мощность силового агрегата Camaro составляет «всего» 580 л.с., а максимальный крутящий момент равен 754 Нм. По поводу новых официальных данных главный инженер SVT Джамал Хамеди сказал следующее: «Нашей целью было создание выдающегося во всех отношениях автомобиля… Мы подстраховали удивительный двигатель с помощью более совершенной подвески, чтобы помочь сохранить резину автомобиля, позвоночник водителя и шестипоршневые суппорта Brembo, которые легко рассеивают скорость». Таким образом, при покупке настоящего американского маскл-кара у будущего владельца появилось больше доводов в пользу автомобиля Ford. Хотя ответа от Chevrolet вряд ли придется ждать долго.
На официальной презентации модели купе и кабриолет Ford Mustang Shelby GT500 компания Ford озвучила, что под капотом автомобилей установлен V-образный восьмицилиндровый двигатель объемом 5,8 литра. Его мощность, по данным компании, была заявлена на уровне 650 л.с., а максимальный крутящий момент на уровне 814 Нм. Однако сегодня были опубликованы данные SAE, согласно которым мощность силового агрегата Ford составляет 662 л.с., а максимальный крутящий момент равен 856 Нм. Без сомнения, это прекрасный сюрприз для владельцев, будущих покупателей и самой компании Ford. Еще одним поводом для гордости является то, что исходя из этих данных, этот турбированный V8 является самым мощным в мире. Хотя естественно все понимают, что мощность одного экземпляра не может гарантировать, что во всех остальных Shelby GT500 показатели точно такие же.
В любом случае, выходные характеристики впечатляют. Особенно, если принять во внимание тот факт, что в Соединенных штатах Америки этот автомобиль продается по цене от 54 200 долларов в кузове купе и за 59 200 долларов в кузове кабриолет. И вот тут пришла пора призадуматься компании Chevrolet. Дело в том, что ближайший и основной конкурент для GT500 – это Chevrolet Camaro ZL1, под капотом которого устанавливается также V-образный восьмицилиндровый двигатель объемом 6,2 литра с турбонагнетателем. Однако по данным все той же организации SAE, мощность силового агрегата Camaro составляет «всего» 580 л.с., а максимальный крутящий момент равен 754 Нм. По поводу новых официальных данных главный инженер SVT Джамал Хамеди сказал следующее: «Нашей целью было создание выдающегося во всех отношениях автомобиля… Мы подстраховали удивительный двигатель с помощью более совершенной подвески, чтобы помочь сохранить резину автомобиля, позвоночник водителя и шестипоршневые суппорта Brembo, которые легко рассеивают скорость». Таким образом, при покупке настоящего американского маскл-кара у будущего владельца появилось больше доводов в пользу автомобиля Ford. Хотя ответа от Chevrolet вряд ли придется ждать долго.