Компания Shelby Performance Parts анонсировала новый турбокит для V-образного восьмицилиндрового двигателя объемом 5,4 литра, устанавливаемого под капоты моделей Shelby GT500 2007-2012-го годов выпуска. По заявлению компании, данный турбокит может добавить до 300 л.с. мощности автомобиля. И это при том, что у Shelby GT500 и без него достаточно впечатляющая. Официально она составляет 650 л.с.
Заменяя стандартный нагнетатель Roots-Type, комплект Shelby/Whipple 3.4L Supercharger Tuner Kit – это самая большая двух-винтовая система, доступная для 5,4-литрового двигателя Ford. Вместе с ним специалисты тюнинг-ателье предлагают и новый теплообменник Competition Heat Exchanger. Данный теплообменник поставляется с внушительным вентилятором, диаметр которого составляет 28 см. Такой размер позволяет направить через ядро теплообменника максимально возможное количество воздуха. Благодаря этому от двигателя отводится больше тепла, а значит высвобождается еще больше лошадиных сил. Вместе с теплообменником предлагается и новый интеркулер Shelby GT500 Competition Intercooler Tank. Его основная обязанность – подать в двигатель как можно более холодный воздух после турбины. Ведь по законам физики воздух проходя через турбину сильно нагревается. Чем больше температура воздуха, тем больше объема он занимает. Проходя же через интеркулер воздух охлаждается, его большее количество попадает в цилиндры, происходит более мощный взрыв, а благодаря этому возрастает выходная мощность. Для того, чтобы сделать охлаждение воздуха в интеркулере еще эффективнее, предусмотрена возможность использовать лед или сухой лед. Еще одним компонентом турбокита является 3,5-дюймовый шкив, который заменяет стандартный и при правильной настройке способен выдерживать давление наддува до 17 PSI.
Согласно заявлений Shelby, турбокит устанавливается методом прямой замены без необходимости производить какие-либо существенные доработки. Он обеспечивает значительное увеличение давления наддува по сравнению со стандартным во всех диапазонах оборотов двигателя. К сожалению, Shelby Performance Parts не представило пока официальные данные по стоимости турбокита. Тем не менее, возможность увеличить мощность двигателя на 300 л.с. должна заинтересовать многих владельцев GT500. Учитывая, что стоимость модели начинается с 54 200 долларов США, вряд ли комплект будет стоить очень дорого. Поэтому это очень неплохой вариант заполучить 950-сильный Ford Mustang.
Заменяя стандартный нагнетатель Roots-Type, комплект Shelby/Whipple 3.4L Supercharger Tuner Kit – это самая большая двух-винтовая система, доступная для 5,4-литрового двигателя Ford. Вместе с ним специалисты тюнинг-ателье предлагают и новый теплообменник Competition Heat Exchanger. Данный теплообменник поставляется с внушительным вентилятором, диаметр которого составляет 28 см. Такой размер позволяет направить через ядро теплообменника максимально возможное количество воздуха. Благодаря этому от двигателя отводится больше тепла, а значит высвобождается еще больше лошадиных сил. Вместе с теплообменником предлагается и новый интеркулер Shelby GT500 Competition Intercooler Tank. Его основная обязанность – подать в двигатель как можно более холодный воздух после турбины. Ведь по законам физики воздух проходя через турбину сильно нагревается. Чем больше температура воздуха, тем больше объема он занимает. Проходя же через интеркулер воздух охлаждается, его большее количество попадает в цилиндры, происходит более мощный взрыв, а благодаря этому возрастает выходная мощность. Для того, чтобы сделать охлаждение воздуха в интеркулере еще эффективнее, предусмотрена возможность использовать лед или сухой лед. Еще одним компонентом турбокита является 3,5-дюймовый шкив, который заменяет стандартный и при правильной настройке способен выдерживать давление наддува до 17 PSI.
Согласно заявлений Shelby, турбокит устанавливается методом прямой замены без необходимости производить какие-либо существенные доработки. Он обеспечивает значительное увеличение давления наддува по сравнению со стандартным во всех диапазонах оборотов двигателя. К сожалению, Shelby Performance Parts не представило пока официальные данные по стоимости турбокита. Тем не менее, возможность увеличить мощность двигателя на 300 л.с. должна заинтересовать многих владельцев GT500. Учитывая, что стоимость модели начинается с 54 200 долларов США, вряд ли комплект будет стоить очень дорого. Поэтому это очень неплохой вариант заполучить 950-сильный Ford Mustang.