Автошоу SEMA 2012 стало местом дебюта уникального суперкара от американского тюнера Eckert Rod Shop. Необычный проект Mustang Mach40 является смесью двух наиболее известных автомобилей американского автопрома - классического мускул кара Ford Mustang Mach 1 1969 года выпуска и спорткара Ford GT40 2006 модельного года. Новое авто построено на шасси «Мустанга», однако среднемоторная компоновка повлекла полную переработку кузова, в результате чего получился уже совершенно другой автомобиль.
Дизайн Mustang Mach40 имеет черты сходства с обеими моделями. Так, например, передняя часть и задние фонари позаимствованы у Mustang Mach 1, а низкая линия крыши, стеклянная крышка моторного отсека и широкие задние крылья говорят о наличии донорских деталей GT40.
В роли силового агрегата выступает доработанный V-образный восьмицилиндровый двигатель объемом 5,4 литра от Ford GT40. Мотор оснастили компрессором Wipple и специальной системой регулировки мощности. При помощи специального пульта управления водитель сможет задать любое значение мощности в диапазоне от 610 до 850 л. с. Кроме того, мотор отныне сможет работать и на экологически чистых видах топлива.
Mustang Mach40 построен в единственном экземпляре и его дальнейшая судьба не известна.
Дизайн Mustang Mach40 имеет черты сходства с обеими моделями. Так, например, передняя часть и задние фонари позаимствованы у Mustang Mach 1, а низкая линия крыши, стеклянная крышка моторного отсека и широкие задние крылья говорят о наличии донорских деталей GT40.
В роли силового агрегата выступает доработанный V-образный восьмицилиндровый двигатель объемом 5,4 литра от Ford GT40. Мотор оснастили компрессором Wipple и специальной системой регулировки мощности. При помощи специального пульта управления водитель сможет задать любое значение мощности в диапазоне от 610 до 850 л. с. Кроме того, мотор отныне сможет работать и на экологически чистых видах топлива.
Mustang Mach40 построен в единственном экземпляре и его дальнейшая судьба не известна.