Истинные ценители спортивных автомобилей не редко выбирают на роль машины своей мечты не новые модели, а устаревшие спорткары давно минувших дней. Именно подобное и произошло с купе BMW M3 (E36), который Вы видите на фотографиях, сделанных фотостудией ActivFilms.TV. Своим безупречным внешним видом авто обязано отнюдь не безупречной эксплуатации, а стараниям специалистов тюнингового ателье HG Motorspors, превративших серийное купе в любительский гоночный болид для трек-дней.
Чтобы улучшить прижимную силу на обеих осях автомобилю добавили сплиттер в передний бампер и многореберный диффузор в задний бампер. Голубой окрас кузова разбавляют лишь черные боковые молдинги и тонированные стела, а также фирменная символика HG Motorspors на дверях. Для того чтобы BMW M3 чувствовал себя более уверенно на трассе была серьезно модернизирована подвеска, ставшая еще более жесткой и низкой. Вместо задних сидений установили окрашенный в цвет кузова стальной каркас безопасности, а в нижнюю часть центральной консоли добавили три новых датчика, позволяющих более точно контролировать работу 3,2-литрового шестицилиндрового двигателя. Салон заново обшили черной кожей и алькантарой, прострочив его контрастной синей нитью.
Чтобы улучшить прижимную силу на обеих осях автомобилю добавили сплиттер в передний бампер и многореберный диффузор в задний бампер. Голубой окрас кузова разбавляют лишь черные боковые молдинги и тонированные стела, а также фирменная символика HG Motorspors на дверях. Для того чтобы BMW M3 чувствовал себя более уверенно на трассе была серьезно модернизирована подвеска, ставшая еще более жесткой и низкой. Вместо задних сидений установили окрашенный в цвет кузова стальной каркас безопасности, а в нижнюю часть центральной консоли добавили три новых датчика, позволяющих более точно контролировать работу 3,2-литрового шестицилиндрового двигателя. Салон заново обшили черной кожей и алькантарой, прострочив его контрастной синей нитью.