Мало кто может недооценить удовольствие от езды по гоночному треку в так называемые трек-дни, где водителя с идеально ровным дорожным покрытием разделят лишь ревущий мотор автомобиля. Для того чтобы вдоволь насладиться этими непередаваемыми ощущениями, некоторые энтузиасты проводят модернизацию своих гражданских машин и выходят на них на трассы. Одной из таких машин является седан BMW 335i в кузове E90, который полностью ориентирован на гоночную трассу.
Компактный немецкий седан оснастили слегка переработанными бамперами, полученными от купе BMW M3 E92, боковыми юбками, большим антикрылом на крышке багажника и зеркалами заднего вида от М3. В раскатанные колесные арки поместили шестиспицевые легкосплавные диски Volk Racing с широкими покрышками. Кузов окрашен в серый оттенок «Porsche GT3 RS Gray», а все хромированные элементы декора перекрасили в черный цвет. Внутри были установлены аксессуары из пакета BMW Performance и здесь появились трубчатый каркас безопасности, спортивные альканатровые кресла, спортивный руль и карбоновые элементы декора.
Среди технических доработок можно выделить заниженную более жесткую подвеску, усиленные тормоза и форсированный 3,0-литровый мотор, получивший четырехтрубный выхлоп.
Компактный немецкий седан оснастили слегка переработанными бамперами, полученными от купе BMW M3 E92, боковыми юбками, большим антикрылом на крышке багажника и зеркалами заднего вида от М3. В раскатанные колесные арки поместили шестиспицевые легкосплавные диски Volk Racing с широкими покрышками. Кузов окрашен в серый оттенок «Porsche GT3 RS Gray», а все хромированные элементы декора перекрасили в черный цвет. Внутри были установлены аксессуары из пакета BMW Performance и здесь появились трубчатый каркас безопасности, спортивные альканатровые кресла, спортивный руль и карбоновые элементы декора.
Среди технических доработок можно выделить заниженную более жесткую подвеску, усиленные тормоза и форсированный 3,0-литровый мотор, получивший четырехтрубный выхлоп.