Очередная новость об успешной послепродажной доработке последнего поколения компактного седана BMW 3-Series в кузове F30 пришла к нам из Индонезии, где владелец самой мощной в настоящий момент версии 335i персонализировал свой автомобиль при помощи стандартного опционального пакета M Performance. Помимо наружных дизайнерских обновлений шустрый баварец получил модифицированные технические узлы, что в первую очередь ощутимо улучшило его управляемость.
Спортивный пакет M Performance принес машине новый аэродинамический обвес, состоящий из переднего сплиттера, заднего диффузора, карбонового спойлера на багажнике и боковых юбок. Индивидуальности добавляют черная радиаторная решетка вместе с карбоновыми корпусами зеркал заднего вида. Колесные арки BMW 335i заполнили разноширокие 20-дюймовые «катки» Vorsteiner VS400, «упакованные» в низкопрофильные покрышки 245/30 спереди и 285/25 сзади.
Спортивный седан также получил проставки под диски, набор деталей для подвески KW DDC + KW HLS и мощные тормоза Brembo GT BBK (380-миллиметровые тормозные диски с 6-поршневыми суппортами на передней оси и 345-миллиметровые диски с 4-поршневыми суппортами на задней оси). 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый мотор снабдили более звучной системой выпуска Akrapovic.
Для декорирования салона, обшитого кожей со вставками алькантары, было использовано углеродное волокно.
Спортивный пакет M Performance принес машине новый аэродинамический обвес, состоящий из переднего сплиттера, заднего диффузора, карбонового спойлера на багажнике и боковых юбок. Индивидуальности добавляют черная радиаторная решетка вместе с карбоновыми корпусами зеркал заднего вида. Колесные арки BMW 335i заполнили разноширокие 20-дюймовые «катки» Vorsteiner VS400, «упакованные» в низкопрофильные покрышки 245/30 спереди и 285/25 сзади.
Спортивный седан также получил проставки под диски, набор деталей для подвески KW DDC + KW HLS и мощные тормоза Brembo GT BBK (380-миллиметровые тормозные диски с 6-поршневыми суппортами на передней оси и 345-миллиметровые диски с 4-поршневыми суппортами на задней оси). 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый мотор снабдили более звучной системой выпуска Akrapovic.
Для декорирования салона, обшитого кожей со вставками алькантары, было использовано углеродное волокно.